2.7. Для получения государственной услуги заявитель подает в уполномоченный орган по месту жительства заявление о предоставлении мер социальной поддержки в письменной форме (Приложение N 1, 2 к Регламенту) с приложением следующих документов:
а) документ, удостоверяющий личность;
б) документ, удостоверяющий право гражданина на меры социальной поддержки;
в) реквизиты счета получателя, открытого им в кредитной организации;
г) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).
С 1 июля 2012 г. заявителем может быть представлен в инициативном порядке, в случае не предоставления СНИЛС будет запрошен уполномоченным органом в органах Пенсионного фонда Российской Федерации.
Дополнительно для получения государственных подуслуг, предусмотренных в пункте 2.1. Регламента прилагаются следующие документы:
1) для назначения ЕДВ в размере 50% стоимости оплаты жилого помещения и коммунальных услуг:
- справка о составе семьи;
- документ, подтверждающий правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту жительства, к членам его семьи (свидетельство о браке, свидетельство о рождении ребенка);
2) для назначения ЕДК в размере 50% от суммы абонентской платы за телефон:
- справка с ОАО "Ростелеком" о наличии стационарного телефона, зарегистрированного на заявителя;
- квитанции абонентской платы за телефон.
С 1 июля 2012 г. заявителем СНИЛС, справка о составе семьи может быть представлена в инициативном порядке, в случае не предоставления указанные документы будут запрошены уполномоченным органом в соответствующих органах.