Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ВЕТЕРАНОВ ТРУДА, ЛИЦ, ПРОРАБОТАВШИХ В ТЫЛУ В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941 - 1945 ГОДОВ" (с изменениями на: 31.05.2016)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


2.7. Для получения государственной услуги заявитель подает в уполномоченный орган по месту жительства заявление о предоставлении мер социальной поддержки в письменной форме (Приложение N 1, 2 к Регламенту) с приложением следующих документов:

а) документ, удостоверяющий личность;

б) документ, удостоверяющий право гражданина на меры социальной поддержки;

в) реквизиты счета получателя, открытого им в кредитной организации;

г) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

С 1 июля 2012 г. заявителем может быть представлен в инициативном порядке, в случае не предоставления СНИЛС будет запрошен уполномоченным органом в органах Пенсионного фонда Российской Федерации.

Дополнительно для получения государственных подуслуг, предусмотренных в пункте 2.1. Регламента прилагаются следующие документы:

1) для назначения ЕДВ в размере 50% стоимости оплаты жилого помещения и коммунальных услуг:

- справка о составе семьи;

- документ, подтверждающий правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту жительства, к членам его семьи (свидетельство о браке, свидетельство о рождении ребенка);

2) для назначения ЕДК в размере 50% от суммы абонентской платы за телефон:

- справка с ОАО "Ростелеком" о наличии стационарного телефона, зарегистрированного на заявителя;

- квитанции абонентской платы за телефон.

С 1 июля 2012 г. заявителем СНИЛС, справка о составе семьи может быть представлена в инициативном порядке, в случае не предоставления указанные документы будут запрошены уполномоченным органом в соответствующих органах.