Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ВЕТЕРАНОВ ТРУДА, ЛИЦ, ПРОРАБОТАВШИХ В ТЫЛУ В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941 - 1945 ГОДОВ" (с изменениями на: 31.05.2016)

Показатели доступности и качества государственных услуг


2.17.1. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

- удовлетворенность заявителей качеством услуги;

- доступность услуги;

- доступность информации;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.

2.17.2. Заявитель на стадии рассмотрения его заявления имеет право:

а) представлять дополнительные документы и материалы;

б) получать информацию о ходе рассмотрения заявления.

2.17.3. Основными требованиями к качеству информирования о ходе рассмотрения жалоб являются:

а) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявления;

б) полнота информирования заявителей;

в) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

г) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

д) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа;

е) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

ж) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги.