3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ в размере 50% стоимости оплаты жилого помещения и коммунальных услуг;
принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДК в размере 50% от суммы абонентской платы за телефон;
принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ за проезд.
3.2. Административная процедура принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ в размере 50% стоимости оплаты жилого помещения и коммунальных услуг
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры:
- личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.7. Регламента, в уполномоченный орган;
- поступление в уполномоченный орган заявления и документов, указанных в пункте 2.7. Регламента, направленных корреспонденцией через организации почтовой связи.
3.2.2. Ответственным за выполнение административного действия является:
- специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов и назначение выплат;
- специалист уполномоченного органа, ответственный за правовую оценку документов и подготовку проекта решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении) выплат;
- руководитель уполномоченного органа.
3.2.3. Содержание и продолжительность выполнения административных действий.
1) Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов и назначение выплат, при обращении заявителей в уполномоченный орган выполняет следующие административные действия:
- определяет предмет обращения;
- устанавливает личность заявителя и его полномочия;
- консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении выплат и/или проверяет правильность его оформления;
- проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.7. Регламента, при необходимости проверяет сведения в программно-техническом комплексе "ESRN" (Региональный Единый Социальный Регистр Населения) (далее - Региональный Единый Социальный Регистр Населения);
- в случае если документы, указанные в пунктах 2.7. Регламента, не представлены заявителем самостоятельно, специалист делает соответствующие запросы в организации, министерства, ведомства, в ведении которых находятся данные документы, в рамках межведомственного взаимодействия;
- ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования личного дела, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
- фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.7. Регламента, в журнале регистрации;
- выдает заявителю расписку о приеме заявления и документов с указанием регистрационного номера, количества принятых документов и даты их получения;
- формирует комплект документов для принятия решения уполномоченного органа (далее - комплект документов);
- передает комплект документов специалисту уполномоченного органа, ответственному за правовую оценку документов и подготовку проекта решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении) выплат.
Продолжительность административного действия не должна превышать одного рабочего дня.
2) Специалист уполномоченного органа, ответственный за правовую оценку документов и подготовку проекта решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении) выплат, выполняет следующие административные действия:
- проводит проверку сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах (правильность заполнения заявления, наличие и достоверность всех необходимых документов);
- в случае выявления технических либо каких-то других ошибок документы возвращаются на дооформление специалисту уполномоченного органа, ответственному за прием документов и назначение выплат;