Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ВЕТЕРАНОВ ТРУДА, ЛИЦ, ПРОРАБОТАВШИХ В ТЫЛУ В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941 - 1945 ГОДОВ" (с изменениями на: 31.05.2016)

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


2.16. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистами уполномоченного органа, иными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Информирование о государственной услуге осуществляется специалистами Минсоца РК, уполномоченных органов, в должностные обязанности которых входит организация и/или предоставление государственной услуги (далее - специалист):

посредством размещения информации на Едином портале и Региональном портале;

посредством размещения информации, в том числе о графике приема граждан и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном сайте Минсоца РК;

на информационных стендах в помещении уполномоченных органов;

по номерам телефонов для справок (консультаций).

Консультирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистами в рабочее время по телефону или при личном обращении.

В случае невозможности предоставления консультации по телефону, специалист рекомендует заявителю обратиться письменно либо прибыть на личный прием.

В случае поступления письменного обращения за консультацией по порядку предоставления государственной услуги специалист обязан ответить на него в 10-дневный срок со дня его регистрации.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационной системе Минсоца РК.