2.16. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистами уполномоченного органа, иными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Информирование о государственной услуге осуществляется специалистами Минсоца РК, уполномоченных органов, в должностные обязанности которых входит организация и/или предоставление государственной услуги (далее - специалист):
посредством размещения информации на Едином портале и Региональном портале;
посредством размещения информации, в том числе о графике приема граждан и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном сайте Минсоца РК;
на информационных стендах в помещении уполномоченных органов;
по номерам телефонов для справок (консультаций).
Консультирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистами в рабочее время по телефону или при личном обращении.
В случае невозможности предоставления консультации по телефону, специалист рекомендует заявителю обратиться письменно либо прибыть на личный прием.
В случае поступления письменного обращения за консультацией по порядку предоставления государственной услуги специалист обязан ответить на него в 10-дневный срок со дня его регистрации.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационной системе Минсоца РК.