Действующий

О Порядке изучения мнения населения о качестве оказываемых государственных услуг

2. Организация и проведение социологического исследования


2.1. Социологическое исследование включает полный цикл работ (подготовка программы исследования, инструментария, сбор и обработка первичной информации, анализ результатов, подготовка итоговых документов).

2.2. Управление по развитию электронного правительства Республики Калмыкия в срок до 1 октября года, следующего за отчетным, направляет Организатору информацию на предстоящий период:

список органов исполнительной власти и государственных учреждений Республики Калмыкия, предоставляющих государственные услуги и участвующих в исследовании;

перечень государственных услуг в установленных сферах их деятельности;

информацию, содержащую сведения о количестве государственных услуг, оказанных населению, и другую информацию, необходимую для проведения социологического исследования.

2.3. Организатор осуществляет:

2.3.1. Разработку программы исследования по выявлению степени удовлетворенности населения Республики Калмыкия результатами деятельности органов исполнительной власти и государственных учреждений Республики Калмыкия в установленных сферах их деятельности.

Разработка программы исследования включает в себя:

определение целей и задач социологических исследований;

определение предмета и объекта исследований;

определение методики сбора первичной информации и обработки данных;

определение географии исследования;

определение объема и характеристики выборки;

сроки проведения исследования;

определение требований к содержанию работ;

определение требований к оформлению результатов социологических исследований, итогового документа.

2.3.2. Разработку инструментария, необходимого для проведения исследования.

2.3.3. Проведение полевого этапа исследования (сбор эмпирического материала).

2.3.4. Математическую обработку эмпирического материала исследования.

2.3.5. Подготовку Доклада об оценке населением качества оказания государственных услуг в разрезе органов исполнительной власти Республики Калмыкия и в целом по республике (далее - Доклад). Доклад должен содержать информацию, в том числе о доле потребителей государственных услуг, считающих, что правила и порядок их предоставления понятны и справедливы в разрезе органов исполнительной власти Республики Калмыкия, а также государственных учреждений Республики Калмыкия.

2.4. Правительственная Комиссия по проведению административной реформы в Республике Калмыкия на очередном заседании, на основании предложений представленных Управлением по развитию электронного правительства Республики Калмыкия совместно с органами исполнительной власти Республики Калмыкия, определяет перечень государственных услуг и государственных учреждений, в отношении которых будет проводиться социологическое исследование о качестве оказания государственных услуг.

2.5. Организатор в срок до 1 августа года, следующего за отчетным, направляет в Правительство Республики Калмыкия и Управление по развитию электронного правительства Республики Калмыкия Доклад об оценке населением качества оказания государственных услуг в разрезе органов исполнительной власти Республики Калмыкия и в целом по республике за предшествующий период.

2.6. Доклад об оценке населением качества оказания государственных услуг подлежит опубликованию на официальном сайте Правительства Республики Калмыкия.".