2.6.1. Для получения государственной услуги заявители представляют в орган опеки и попечительства заявление по прилагаемой форме, указанной в приложении N 3 Регламента.
2.6.2. К заявлению, указанному в пункте 2.6.1 Регламента, прикладываются следующие документы:
паспорт гражданина, сопровождающего группу воспитанников детского дома, организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в случаях, предусмотренных федеральными законами, документом, удостоверяющим личность гражданина, является универсальная электронная карта);
свидетельство о рождении несовершеннолетнего;
паспорт несовершеннолетнего, для ребенка старше 14 лет (в случаях, предусмотренных федеральными законами, документом, удостоверяющим личность гражданина, является универсальная электронная карта);
договор об организации отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетнего, заключенный между юридическим лицом, органом опеки и попечительства по местонахождению организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
учредительные документы юридического лица, с которым заключен договор об организации отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетнего, содержащие сведения о его наименовании, адресе (местонахождении), а также о праве осуществления деятельности по организации отдыха и (или) оздоровления детей.
2.6.3. В случае обращения в органы опеки и попечительства о предоставлении государственной услуги по доверенности к заявлению и документам, указанным в пунктах 2.6.2 Регламента, представляется надлежаще оформленная доверенность и копия документа, удостоверяющего личность представителя. Доверенность должна содержать полномочия в соответствии с заявлением о предоставлении государственной услуги.
2.6.4. От заявителя не требуется представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.