Действующий

Об эксплуатации республиканской государственной информационной системы "Обращения граждан на территории Республики Бурятия" (с изменениями на 12 июля 2023 года)



2.2. Задачи Системы


2.2.1. Соблюдение участниками порядка рассмотрения обращений граждан, установленного Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


2.2.2. Соблюдение участниками при обработке персональных данных принципов и правил, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".


2.2.3. Обеспечение участников возможностью оперативного направления обращения в форме электронного документа другому участнику, в компетенцию которого входит рассмотрение соответствующего вопроса.


2.2.4. Обеспечение регистрации участниками обращений в форме электронного документа.


2.2.5. Однократная регистрация обращения в Системе.


2.2.6. Взаимодействие с автоматизированной системой "Обращения граждан" Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.