Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕНИ РЕБЕНКУ ДО ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЕНКОМ ВОЗРАСТА ЧЕТЫРНАДЦАТИ ЛЕТ, А ТАКЖЕ ИЗМЕНЕНИЕ ПРИСВОЕННОЙ ЕМУ ФАМИЛИИ НА ФАМИЛИЮ ДРУГОГО РОДИТЕЛЯ" (с изменениями на: 31.12.2014)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.6.1. Для получения государственной услуги родители представляют в орган опеки и попечительства совместное заявление по прилагаемой форме (приложение N 3 Регламента).

В случае, если родители проживают раздельно и при невозможности установления места нахождения второго родителя, лишении его родительских прав, признании недееспособным, а также в случаях уклонения его без уважительных причин от воспитания и содержания ребенка, указанное заявление может быть подано за подписью одного из родителей.

В случае, если ребенок рожден от лиц, не состоящих в браке между собой, и отцовство в законном порядке не установлено, указанное заявление может быть подано матерью ребенка.

2.6.2. К заявлению, указанному в пункте 2.6.1 Регламента, прикладываются следующие документы:

копия свидетельства о рождении ребенка;

копии документов, удостоверяющих личность родителей ребенка или одного из родителей, если заявление подает один родитель (в случаях, предусмотренных федеральными законами, документом, удостоверяющим личность гражданина, является универсальная электронная карта);

письменное согласие ребенка, достигшего десятилетнего возраста, на изменение его имени и/или фамилии (если ребенок достиг указанного возраста или достигнет его на момент принятия решения об изменении имени и/или фамилии).

2.6.3. В случае, если по причинам, указанным в абзаце втором пункта 2.6.1 Регламента, заявление подает один из родителей ребенка, помимо заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 Регламента, родитель, подписавший заявление, представляет в орган опеки и попечительства письменное мнение второго родителя по вопросу об изменении имени и/или фамилии ребенка либо документы, подтверждающие невозможность установления места нахождения второго родителя, либо лишение его родительских прав, либо признание недееспособным, либо уклонение его без уважительных причин от воспитания и содержания ребенка.

2.6.4. В случае, если по причинам, указанным в абзаце третьем пункта 2.6.1 Регламента, заявление подается матерью ребенка, помимо заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 Регламента, в орган опеки и попечительства представляется справка из органа записи актов гражданского состояния о том, что отцовство ребенка в законном порядке не установлено.

2.6.5. В случае обращения в органы опеки и попечительства о предоставлении государственной услуги по доверенности к заявлению и документам, указанным в пунктах 2.6.2 - 2.6.4 Регламента, представляются надлежаще оформленная доверенность и копия документа, удостоверяющего личность представителя. Доверенность должна содержать полномочия в соответствии с заявлением о предоставлении государственной услуги.

2.6.6. От заявителя не требуется предоставления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.