9. Наставник:
1) совместно с сотрудником составляет индивидуальную программу адаптации по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
2) содействует сотруднику в ознакомлении с его должностными обязанностями, основными направлениями деятельности, последовательном и грамотном овладении приемами и методами организации работы;
3) информирует непосредственного руководителя сотрудника о ходе осуществления наставничества;
4) по окончании периода осуществления наставничества готовит заключение об итогах выполнения сотрудником индивидуальной программы адаптации согласно приложению 2 к настоящему Положению.
10. В период адаптации сотрудник:
1) выполняет обязанности по замещаемой должности;
2) обращается к наставнику за экспертной и консультационной поддержкой по вопросам, связанным с профессиональной деятельностью;
3) выполняет мероприятия, предусмотренные индивидуальной программой адаптации.
11. Руководитель структурного подразделения Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края либо органа исполнительной власти Алтайского края:
(в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 07.07.2017 N 248)
1) создает необходимые условия для организации совместной работы наставника и сотрудника;
2) утверждает индивидуальную программу адаптации;
3) осуществляет контроль за наставничеством.
12. Не позднее пяти рабочих дней со дня завершения периода осуществления наставничества индивидуальная программа адаптации, а также заключение об итогах выполнения сотрудником индивидуальной программы адаптации представляются наставником в кадровую службу государственного органа.
Формы указанных документов разрабатываются департаментом Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края по вопросам государственной службы и кадров.
(п. 12 в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 07.07.2017 N 248)
13. Не позднее десяти рабочих дней со дня завершения периода осуществления наставничества руководитель структурного подразделения Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края либо органа исполнительной власти Алтайского края:
(в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 07.07.2017 N 248)
1) рассматривает отчеты наставников;
2) анализирует результаты работы наставников по достижению задач, установленных пунктом 3 настоящего Положения;
3) определяет меры поощрения наставников в случае признания наставничества успешным.
14. Выполнение функций наставника учитывается при прохождении аттестации, включении в кадровый резерв, назначении на вышестоящую должность.