Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СОГЛАСИЯ НА ПЕРЕВОД ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ИЗ ОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, В ДРУГУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЛИБО НА ИЗМЕНЕНИЕ ФОРМЫ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИЛИ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ДО ПОЛУЧЕНИЯ ИМИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ НА ОТЧИСЛЕНИЕ ТАКИХ ЛИЦ, ДОСТИГШИХ ПЯТНАДЦАТИ ЛЕТ, ДО ПОЛУЧЕНИЯ ИМИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ" (с изменениями на: 31.12.2014)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления


2.6.1. Для получения государственной услуги заявители представляют в орган опеки и попечительства заявление по прилагаемой форме (приложение N 3 Административного регламента).

2.6.2. К заявлению, указанному в пункте 2.6.1 Административного регламента, прикладываются следующие документы:

документ, удостоверяющий личность заявителя (в случаях, предусмотренных федеральными законами, документом, удостоверяющим личность гражданина, является универсальная электронная карта);

документ, удостоверяющий личность ребенка;

ведомость текущей успеваемости несовершеннолетнего, заверенная руководителем образовательного учреждения;

выписка из решения педагогического совета образовательного учреждения с указанием причин, послуживших основанием для принятия соответствующего решения;

согласие руководителя образовательного учреждения на перевод (прием) несовершеннолетнего (в случае перевода ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, из одного образовательного учреждения в другое).

2.6.3. В случае обращения в органы опеки и попечительства о предоставлении государственной услуги по доверенности к заявлению и документам, указанным в пунктах 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента, представляются надлежаще оформленная доверенность и копия документа, удостоверяющего личность представителя. Доверенность должна содержать полномочия в соответствии с заявлением о предоставлении государственной услуги.

2.6.4. От заявителя не требуется предоставление документов и информации или осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.