2.6.1. Для получения государственной услуги заявители представляют в орган опеки и попечительства заявление по прилагаемой форме (приложение N 3 Административного регламента).
2.6.2. К заявлению, указанному в пункте 2.6.1 Административного регламента, прикладываются следующие документы:
документ, удостоверяющий личность заявителя (в случаях, предусмотренных федеральными законами, документом, удостоверяющим личность гражданина, является универсальная электронная карта);
документ, удостоверяющий личность ребенка;
ведомость текущей успеваемости несовершеннолетнего, заверенная руководителем образовательного учреждения;
выписка из решения педагогического совета образовательного учреждения с указанием причин, послуживших основанием для принятия соответствующего решения;
согласие руководителя образовательного учреждения на перевод (прием) несовершеннолетнего (в случае перевода ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, из одного образовательного учреждения в другое).
2.6.3. В случае обращения в органы опеки и попечительства о предоставлении государственной услуги по доверенности к заявлению и документам, указанным в пунктах 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента, представляются надлежаще оформленная доверенность и копия документа, удостоверяющего личность представителя. Доверенность должна содержать полномочия в соответствии с заявлением о предоставлении государственной услуги.
2.6.4. От заявителя не требуется предоставление документов и информации или осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.