Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ (с изменениями на: 14.06.2016)


Проведение плановой документарной проверки


54. Основанием для проведения плановой документарной проверки является утвержденный министром ежегодный план.

55. Основанием для начала проведения должностными лицами плановой документарной проверки является утвержденный министром приказ о проведении проверки.

56. Исполнение государственной функции в форме плановой документарной проверки осуществляется в помещении министерства, оборудованного компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.

57. Должностные лица определяют перечень материалов и документов, которые подлежат представлению центром занятости населения в министерство для проведения проверки.

58. Должностные лица подготавливают проект запроса (требования) о предоставлении центром занятости населения материалов и документов, необходимых для проведения проверки <15>.

     ________________

<15> Далее - запрос о предоставлении материалов и документов

59. Должностные лица согласовывают проект запроса о предоставлении материалов и документов с должностным лицом, ответственным за ее проведение.

60. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки представляет запрос о предоставлении материалов и документов на подпись министру.

61. Должностные лица направляют директору центра занятости населения запрос о предоставлении материалов и документов с приложением копии приказа (распоряжения) о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.

62. Должностные лица изучают материалы и документы, поступившие от центра занятости населения, с целью проверки соблюдения государственных гарантий в области содействия занятости населения:

бесплатного содействия в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости;

информирования о положении на рынке труда;

осуществления мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по направлению центров занятости населения.

63. Должностные лица в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, направляют директору центра занятости населения соответствующую информацию с требованием представить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме министерству в течение 5 рабочих дней.

64. Должностные лица проводят анализ материалов и документов с учетом представленных центром занятости населения пояснений и принимают решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения.

65. Должностные лица подготавливают проект акта проверки, приобщают к нему перечень и копии подтверждающих документов и представляют проект акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки.

66. Должностные лица подписывают акт проверки в 2 экземплярах.

67. Должностные лица передают 2 экземпляра акта проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости населения.

68. Должностные лица приобщают к акту проверки письменные возражения директору центра занятости населения в случае несогласия с содержанием акта проверки.

69. Должностные лица вручают один экземпляр акта плановой выездной проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору центра занятости населения под роспись.

70. Должностные лица направляют акт проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости населения в случае его отказа принять акт и вносят соответствующую запись на второй экземпляр акта проверки.

71. Должностные лица осуществляют административные процедуры (действия), предусмотренные пунктом 117 настоящего административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения.

72. Максимальный срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью запроса дополнительных сведений, сроки проведения проверки могут быть продлены по решению министра, но не более чем на 15 дней, с уведомлением директора центра занятости населения.

73. Основания для приостановления государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрены.