Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ (с изменениями на: 14.06.2016)


Проведение внеплановой выездной проверки


80. Основанием для начала проведения должностными лицами внеплановой выездной проверки является утвержденный министром приказ о проведении проверки.

81. Исполнение государственной функции в форме внеплановых выездных проверок осуществляется в помещениях центров занятости населения, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.

82. Должностные лица прибывают в центр занятости населения для проведения проверки в срок, установленный приказом министерства о проведении проверки.

83. В день прибытия должностные лица предъявляют служебные удостоверения и вручают директору центра занятости копию приказа о проведении проверки.

84. По прибытии должностные лица информируют директора центра занятости о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения.

85. Должностные лица изучают сведения, содержащихся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований осуществления проверки:

исполнения центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области;

фактов, изложенных в обращениях граждан с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц центров занятости населения, выразившиеся в нарушениях законодательства о занятости населения;

фактов, изложенных в информации, поступившей от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о несоблюдении государственных гарантий в области содействия занятости населения.

86. Должностные лица сопоставляют данные о принятии решений о признании зарегистрированных граждан безработными, предоставлении им государственных услуг в области содействия занятости населения с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг.

87. Должностные лица осуществляют при необходимости запрос дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений директора центра занятости населения, собеседования с директором и/или работниками центра занятости населения, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация.

88. Должностные лица рассматривают и анализируют документы, материалы и разъяснения, представленные по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленных в ходе проверки фактов и принимают решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения.

89. Должностные лица при выявлении фактов нарушений законодательства о занятости населения:

изготавливают и заверяют в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения законодательства о занятости населения;

вносят факты нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов (приложение N 3 к Административному регламенту).

90. По итогам проверки должностные лица подготавливают проект акта проверки, приобщают к нему перечень и копии подтверждающих документов и представляют проект акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки.

91. Должностные лица подписывают акт проверки в 2 экземплярах и передают их для ознакомления и подписания директору центра занятости населения;

92. В случае несогласия директора центра занятости населения с содержанием акта проверки, должностные лица приобщают к акту проверки письменные возражения.

93. Должностные лица вручают один экземпляр акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору центра занятости населения под роспись.

94. Должностные лица направляют акт проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости в случае его отказа принять акт проверки и вносят соответствующую запись на второй экземпляр акта проверки.

95. При наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения должностные лица осуществляют административные процедуры (действия), предусмотренные пунктом 117 настоящего административного регламента.

96. Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью запроса дополнительных сведений, сроки проведения проверки могут быть продлены по решению министра, но не более чем на 15 дней, с уведомлением директора центра занятости населения.

97. Основания для приостановления государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрены.