80. Основанием для начала проведения должностными лицами внеплановой выездной проверки является утвержденный министром приказ о проведении проверки.
81. Исполнение государственной функции в форме внеплановых выездных проверок осуществляется в помещениях центров занятости населения, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.
82. Должностные лица прибывают в центр занятости населения для проведения проверки в срок, установленный приказом министерства о проведении проверки.
83. В день прибытия должностные лица предъявляют служебные удостоверения и вручают директору центра занятости копию приказа о проведении проверки.
84. По прибытии должностные лица информируют директора центра занятости о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения.
85. Должностные лица изучают сведения, содержащихся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований осуществления проверки:
исполнения центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области;
фактов, изложенных в обращениях граждан с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц центров занятости населения, выразившиеся в нарушениях законодательства о занятости населения;
фактов, изложенных в информации, поступившей от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о несоблюдении государственных гарантий в области содействия занятости населения.
86. Должностные лица сопоставляют данные о принятии решений о признании зарегистрированных граждан безработными, предоставлении им государственных услуг в области содействия занятости населения с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг.
87. Должностные лица осуществляют при необходимости запрос дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений директора центра занятости населения, собеседования с директором и/или работниками центра занятости населения, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация.
88. Должностные лица рассматривают и анализируют документы, материалы и разъяснения, представленные по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленных в ходе проверки фактов и принимают решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения.
89. Должностные лица при выявлении фактов нарушений законодательства о занятости населения:
изготавливают и заверяют в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения законодательства о занятости населения;
вносят факты нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов (приложение N 3 к Административному регламенту).
90. По итогам проверки должностные лица подготавливают проект акта проверки, приобщают к нему перечень и копии подтверждающих документов и представляют проект акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки.
91. Должностные лица подписывают акт проверки в 2 экземплярах и передают их для ознакомления и подписания директору центра занятости населения;
92. В случае несогласия директора центра занятости населения с содержанием акта проверки, должностные лица приобщают к акту проверки письменные возражения.
93. Должностные лица вручают один экземпляр акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору центра занятости населения под роспись.
94. Должностные лица направляют акт проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости в случае его отказа принять акт проверки и вносят соответствующую запись на второй экземпляр акта проверки.
95. При наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения должностные лица осуществляют административные процедуры (действия), предусмотренные пунктом 117 настоящего административного регламента.
96. Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью запроса дополнительных сведений, сроки проведения проверки могут быть продлены по решению министра, но не более чем на 15 дней, с уведомлением директора центра занятости населения.
97. Основания для приостановления государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрены.