98. Основанием для начала проведения должностными лицами внеплановой документарной проверки является утвержденный министром приказ о проведении проверки.
99. Исполнение государственной функции в форме плановой документарной проверки осуществляется в помещении министерства, оборудованного компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.
100. Должностные лица определяют перечень материалов и документов, которые подлежат представлению центром занятости населения в министерство для проведения проверки.
101. Должностные лица подготавливают проект запроса (требования) о предоставлении центром занятости населения материалов и документов, необходимых для проведения проверки <16>.
________________
<16> Далее - запрос о предоставлении материалов и документов
102. Должностные лица согласовывают проект запроса о предоставлении материалов и документов с должностным лицом, ответственным за ее проведение.
103. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки представляет запрос о предоставлении материалов и документов на подпись министру.
104. Должностные лица направляют директору центра занятости населения запрос о предоставлении материалов и документов с приложением копии приказа (распоряжения) о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.
105. Должностные лица изучают материалы и документы, поступившие из центра занятости населения, с целью проверки:
исполнения центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области;
фактов, изложенных в обращениях граждан с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц центров занятости населения, выразившиеся в нарушениях законодательства о занятости населения;
фактов, изложенных в информации, поступившей от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о несоблюдении государственных гарантий в области содействия занятости населения.
106. Должностные лица в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, направляют директору центра занятости населения соответствующую информацию с требованием представить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме министерству в течение 5 рабочих дней.
107. Должностные лица проводят анализ материалов и документов с учетом представленных центром занятости населения пояснений и принимают решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения.
108. Должностные лица подготавливают проект акта проверки, приобщают к нему перечень и копии подтверждающих документов и представляют проект акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки.
109. Должностные лица подписывают акт проверки в 2 экземплярах.
110. Должностные лица передают 2 экземпляра акта проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости населения.
111. Должностные лица приобщают к акту проверки письменные возражения директору центра занятости населения в случае несогласия с содержанием акта проверки.
112. Должностные лица вручают один экземпляр акта плановой выездной проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору центра занятости населения под роспись.
113. Должностные лица направляют акт проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости населения в случае его отказа принять акт и вносят соответствующую запись на второй экземпляр акта проверки.
114. Должностные лица осуществляют административные процедуры (действия), предусмотренные пунктом 117 настоящего административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения.
115. Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью запроса дополнительных сведений, сроки проведения проверки могут быть продлены по решению министра, но не более чем на 15 дней, с уведомлением директора центра занятости населения.
116. Основания для приостановления государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрены.