3.1. Предоставление государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги посредством обращения гражданина в центр занятости населения включает следующие административные процедуры:
1. Прием документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги;
2. Проведение профессиональной консультации с использованием методов интервьюирования (беседы);
3. Проведение тестирования (анкетирования) гражданина;
4. Предоставление гражданину рекомендаций, содержащих перечень видов профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможных направлений прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение гражданином успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности.
3.1.2. Предоставление государственной услуги посредством обращения гражданина через интерактивный портал министерства включает в себя следующие административные процедуры (действия):
(в ред. Приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 13.08.2020 N 514)
1. Прием документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги;
2. Проведение тестирования (анкетирования) гражданина;
3. Предоставление гражданину рекомендаций, содержащих перечень видов профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможных направлений прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение гражданином успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности.
3.1.3. Предоставление государственной услуги посредством обращения гражданина в МФЦ включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1. Информирование (консультация) по порядку предоставления государственной услуги;
2. Прием и регистрация запроса и документов от гражданина для получения государственной услуги;