6.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- обнаружение сотрудником Министерства допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и ошибок;
- поступление заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
6.2. Сотрудник Министерства:
- регистрируют заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок;
- рассматривают заявление об исправлении опечаток и ошибок и в случае обнаружения опечаток и ошибок принимают меры по их исправлению, а в случае отсутствия опечаток и ошибок извещают об этом заявителя;
- выдают заявителю исправленный документ, а в случае невозможности выдачи заявителю исправленного документа направляют заявителю письмо о необходимости явиться для получения исправленного документа или дачи согласия на отправление его по почте. В случае неявки заявителя исправленный документ направляется по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
6.3. Результатом административной процедуры является выдача заявителю исправленного документа или направление его по почте, а в случае отсутствия опечаток и ошибок - извещение заявителя об отсутствии ошибок.
6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 2 дней.
6.5. Административная процедура заканчивается выдачей заявителю исправленного документа или направление его по почте.