Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Предоставление денежной выплаты на приобретение жилья нуждающимся в улучшении жилищных условий реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий" (с изменениями на 16 декабря 2019 года)



4. Рассмотрение представленных документов на предмет их соответствия требованиям Административного регламента и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


4.1. Основанием для начала административного действия является прием документов и регистрация заявления в журнале регистрации.


4.2. При отсутствии замечаний к представленным документам специалист Министерства направляет документы в государственное казенное учреждение Республики Адыгея "Централизованная бухгалтерия учреждений труда и социального развития Республики Адыгея" (далее - ГКУ РА "ЦБ") для осуществления перечисления средств единовременной выплаты.


4.3. В случае выявления специалистом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, несоответствий в представленных документах гражданин письменно информируется о выявленных недостатках в трехдневный срок с момента предоставления (получения) документов.


В указанном случае государственная услуга не предоставляется.


4.4. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, извещает заявителя о предоставлении ему денежной выплаты. Извещение в течение 10 календарных дней со дня принятия решения выдаются заявителю под роспись либо направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.


4.5. Результатом административной процедуры является направление документов для осуществления перечисления средств единовременной выплаты или направление гражданину информации о выявленных в предоставленных документах недостатках.