6.1. Для получения государственной услуги гражданин вместе с документом, удостоверяющим личность, представляет в Министерство следующие документы:
1) заявление согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) оригинал и копию договора купли-продажи жилого помещение (примерная форма договора на жилое помещение предоставлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту);
3) оригинал и копию технического паспорта приобретенного жилое помещение;
4) оригинал и копию выписки из Единого государственного реестра недвижимости;
5) документ, подтверждающий оплату гражданином - получателем денежной выплаты части стоимости приобретаемого жилого помещения, превышающей размер денежной выплаты, в случае если цена приобретаемого жилого помещения превышает размер предоставленной денежной выплаты.
(п. 6.1 в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 16.12.2019 N 346)
6.2. В случае обращения за предоставлением государственной услуги уполномоченного представителя гражданина, указанного в пункте 2.1 подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента, в Министерство представляется документ, подтверждающий полномочия обратившегося гражданина на обращение за предоставлением государственной услуги.
6.3. Заявление оформляется на русском языке в одном экземпляре.
6.4. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения.
6.5. Фамилии, имена и отчества физических лиц, их места жительства должны быть написаны полностью. Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность заявителя.
6.6. Документы на бумажных носителях не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
6.7. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
6.8. Документы на бумажных носителях не должны быть исполнены карандашом.