Действующий

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных" (с изменениями на 6 августа 2018 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц


5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) сотрудников и должностных лиц Министерства и их решения, принятые при исполнении государственной функции, в том числе и на коррупционные проявления при принятии решений в ходе исполнения государственной функции.


Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет и информационных стендах центров занятости населения.


5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) сотрудников и должностных лиц Министерства и их решения, принятые при исполнении государственной функции, в том числе и на коррупционные проявления при принятии решений в ходе исполнения государственной функции.


5.3. Обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию, повлекших причинение вреда, осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством.


5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение, жалоба заявителя. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя, направлена по почте, а также в электронном виде посредством официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала.


Обращение, жалоба заявителя должны содержать следующую информацию:


1) наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, если ответ должен быть направлен в письменной форме, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего.


Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме;


5) личную подпись заявителя и дату.


5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


5.5.1. В случае если в обращении, жалобе содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то должностные лица Министерства, рассматривающие обращение, жалобу, обязаны предоставить необходимые документы.