20. Важным направлением развития и совершенствования розничной торговли Калининградской области является расширение розничных торговых сетей. В 2015 году торговые сети Калининградской области сформировали 42,7 процента оборота розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями (в 2013, как и в 2014 году, - 32,5 процента).
21. В 2015 году оборот розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями розничных торговых сетей составил 30,7 миллиарда рублей, что в сопоставимых ценах выше уровня 2014 года на 25,3 процента.
22. Доля сетевых торговых структур в общем объеме оборота розничной торговли пищевыми продуктами в Калининградской области превысила в 2015 году среднероссийский показатель на 12,1 процентного пункта, но была ниже показателя по Северо-Западному федеральному округу на 12,6 процентного пункта.