38. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Службы, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам Службы, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
39. Камеральная проверка проводится должностным лицом, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, в течение 35 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Службы.
40. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Службы до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
41. Руководитель (заместитель руководителя) Службы на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы может назначить проведение обследования.
По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам камеральной проверки.
(п. 41 в ред. Постановления Правительства Республики Калмыкия от 21.03.2017 N 88)
42. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
43. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
44. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки.
45. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) Службы в течение 30 дней со дня подписания акта.
(в ред. Постановления Правительства Республики Калмыкия от 21.03.2017 N 88)
46. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки руководитель (заместитель руководителя) Службы принимает решение:
а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;