3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в приложении 8 к настоящему Регламенту):
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, проверка комплектности документов;
проверка правильности оформления представленных заявителями документов, формирование и направление межведомственных запросов, подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
формирование сводного реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей на предоставление государственной услуги, его рассмотрение и утверждение начальником Главного управления, иным уполномоченным лицом;
формирование и направление в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике заявки на получение финансовых средств;
перечисление финансовых средств на счета получателей субсидий.
3.2. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, проверки комплектности документов является обращение заявителя, способом им выбранном, с заявлением и документами согласно приложениям 1-7 к настоящему Регламенту по соответствующим направлениям государственной поддержки в Главное управление. Главное управление регистрирует заявление в системе "Дело", который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Главного управления.
Специалист проверяет наличие всех необходимых документов, согласно приложениям 1 - 7 к настоящему Регламенту по соответствующим направлениям. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист регистрирует поступление заявления в системе "Дело" и принимает решение об отказе в принятии его к рассмотрению, о чем заявитель письменно уведомляется (с указанием причины отказа) в течение 15 рабочих дней со дня регистрации принятых документов.
Ответственными должностными лицами за выполнение указанного административного действия являются: заместитель начальника Главного управления - начальник отдела селекционно-племенной работы.
3.3. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, проверки комплектности документов является обращение заявителя, способом им выбранном, с заявлением и документами согласно приложениям1-7 к настоящему Регламенту по соответствующим направлениям государственной поддержки в Главное управление. Главное управление регистрирует заявление в системе "Дело" в течение 15 минут.
Специалист проверяет наличие всех необходимых документов, согласно приложениям 1 - 7 к настоящему Регламенту по соответствующим направлениям. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист регистрирует поступление заявления в системе "Дело" и принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с п. 2.8.2 настоящего Регламента, о чем заявитель письменно уведомляется (с указанием причины отказа) в течение 15 рабочих дней со дня регистрации принятых документов в порядке, установленном п.3.4. настоящего Регламента.
Ответственными должностными лицами за выполнение указанного административного действия являются: заместитель начальника Главного управления - начальник отдела селекционно-племенной работы.
3.4. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги отправляется заявителю почтой, электронной почтой (если на это есть письменное указание в заявлении или заявитель не выбрал форму предоставления государственной услуги) течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Основанием для начала административной процедуры является наличие фактов, указанных в подпункте 2.8.2 настоящего Регламента.
Специалист в этом случае готовит уведомление об отказе в выплате субсидии.
Уведомление должно содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
номер и дату;
наименование, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
адрес заявителя;
основание отказа;
подпись руководителя Главного управления либо уполномоченного им лица.
Максимальный срок выполнения действий составляет 15 рабочих дней. Указанный срок может быть сокращен.
Ответственными должностными лицами за выполнение указанного административного действия является: заместитель начальника Главного управления - начальник отдела селекционно-племенной работы.
3.5. Основанием для начала формирования сводного реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей является завершение процедуры, предусмотренной пунктом 3.3 настоящего Регламента. Сформированный сводный реестр передается для рассмотрения и утверждения уполномоченным начальником Главного управления лицом на утверждение сводного реестра получателей субсидий. Максимальный срок выполнения действий составляет 1 день.
3.6. После завершения процедуры, предусмотренной пунктом 3.5 настоящего Регламента финансовый отдел Главного управления формирует и направляет в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике заявку на получение финансовых средств. Максимальный срок выполнения этих действий составляет 1 день.
Ответственным за выполнение указанного административного действия должностным лицом является начальник финансового отдела.
3.7. Перечисление финансовых средств на счета получателей осуществляется после их получения на лицевой счет Главного управления. Для перечисления субсидий на расчетные счета получателей, открытые ими в кредитных организациях, Главное управление в течение 3 рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счет представляет в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю по каждому получателю заявки на кассовый расход, оформленные в установленном порядке.