Недействующий

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

IV. Особенности конкурсного отбора инвестиционных проектов, претендующих на государственную поддержку за счет средств краевого бюджета, в целях строительства (реконструкции) объектов государственной собственности и (или) объектов муниципальной собственности


19. В рамках реализации инвестиционных проектов, претендующих на государственную поддержку за счет средств краевого бюджета, в целях строительства (реконструкции) объектов государственной собственности и (или) объектов муниципальной собственности осуществляется строительство (реконструкция) объектов транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры государственной собственности и (или) муниципальной собственности, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов частной собственности.

20. Бюджетные ассигнования краевого инвестиционного фонда предоставляются для реализации инвестиционных проектов, претендующих на государственную поддержку за счет средств краевого бюджета, в формах, предусмотренных подпунктом "1" пункта 4 настоящего Порядка.

21. Инвестиционные проекты, претендующие на государственную поддержку за счет средств краевого бюджета, должны соответствовать следующим критериям и требованиям:

1) наличие инвестора, подтвердившего готовность к участию в реализации инвестиционного проекта, претендующего на государственную поддержку за счет средств краевого бюджета (далее для целей настоящего раздела - инвестор, инвестиционный проект);

2) доля финансирования инвестиционного проекта за счет средств инвестора (инвесторов) должна составлять не менее 50 процентов;

3) соответствие приоритетным направлениям инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края;

4) планируемое достижение положительных экономических, бюджетных и социальных эффектов, связанных с реализацией инвестиционного проекта;

5) наличие обоснования необходимости использования средств краевого инвестиционного фонда при реализации инвестиционного проекта;

6) стоимость инвестиционного проекта должна составлять не менее 300 млн рублей;

7) период, на который предусматриваются бюджетные ассигнования краевого инвестиционного фонда для реализации инвестиционного проекта, не должен превышать 5 лет;

8) в рамках реализации инвестиционного проекта должно осуществляться создание новых рабочих мест.

22. Инвесторы не должны:

1) находиться в стадии реорганизации или ликвидации;

2) иметь в собственности имущество, на которое в установленном порядке наложен арест или обращено взыскание;

3) иметь просроченную задолженность по кредитам, предоставленным за счет средств краевого бюджета;

4) иметь задолженность по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также во внебюджетные фонды.

23. Для участия в конкурсном отборе инвестиционных проектов инвестор, планирующий к реализации инвестиционный проект, претендующий на государственную поддержку за счет средств краевого бюджета, предусмотренную пунктом 19 настоящего Порядка, представляет в министерство следующие документы:

1) заявление на участие в конкурсном отборе инвестиционных проектов по форме, утверждаемой министерством;

2) бизнес-план инвестиционного проекта;

3) копия решения уполномоченного органа управления инвестора об участии в реализации инвестиционного проекта с указанием объема инвестиций и доли собственных и привлеченных средств инвестора, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, перечня объектов частной собственности инвестора, и сроков их создания;

4) нотариально заверенные копии учредительных документов инвестора и всех изменений к ним;

5) копия положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в государственную собственность и (или) муниципальную собственность в рамках реализации инвестиционного проекта;

6) копия положительного заключения о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств краевого бюджета и местного бюджета, полученных в порядке, установленном соответственно нормативными правовыми актами Ставропольского края, правовыми актами муниципальных образований Ставропольского края, а также сводный сметный расчет строительства каждого из объектов капитального строительства, поступающего в государственную собственность и (или) муниципальную собственность в рамках реализации инвестиционного проекта;

7) копия положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в частную собственность инвестора в рамках реализации инвестиционного проекта, а также сводный сметный расчет стоимости строительства каждого такого объекта капитального строительства;

8) заключение государственного унитарного предприятия Ставропольского края "Управляющая компания инвестиционного и инновационного развития Ставропольского края" об экономической и бюджетной эффективности инвестиционного проекта;

9) справка с указанием среднесписочной численности работников, состоящих в трудовых отношениях с инвестором, и среднего уровня заработной платы по категориям работающих за отчетный финансовый год и на последнюю отчетную дату.