6. Бюджетные ассигнования краевого инвестиционного фонда предоставляются на конкурсной основе.
7. Отбор инвестиционных проектов проводится межведомственной конкурсной комиссией по конкурсному отбору инвестиционных проектов, планируемых к реализации за счет средств инвестиционного фонда Ставропольского края (далее соответственно - конкурсная комиссия, конкурсный отбор инвестиционных проектов), состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются Правительством Ставропольского края.
Организатором проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов является министерство экономического развития Ставропольского края (далее - министерство), которое своим приказом утверждает положение о порядке проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов (далее - положение о порядке проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов).
8. Принципы конкурсного отбора инвестиционных проектов:
1) обеспечение равных условий доступа к процедуре предоставления бюджетных ассигнований краевого инвестиционного фонда;
2) соответствие инвестиционных проектов критериям, определенным настоящим Порядком;
3) безубыточность инвестиционных проектов;
4) разделение рисков государства и инвесторов;
5) учет государственных и частных интересов.
9. Конкурсный отбор инвестиционных проектов осуществляется путем оценки эффективности инвестиционных проектов по следующим критериям:
экономическая и бюджетная эффективность инвестиционного проекта, указанная в бизнес-плане инвестиционного проекта, разработанного в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике от 21 июня 1999 г. N ВК 477 (далее - бизнес-план инвестиционного проекта);
сроки экономической и бюджетной окупаемости инвестиционного проекта, указанные в бизнес-плане инвестиционного проекта;
наличие производственной базы и квалифицированных кадров для реализации бизнес-плана инвестиционного проекта;
количество планируемых к созданию новых рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта, указанное в бизнес-плане инвестиционного проекта;
уровень среднемесячной заработной платы работников, состоящих в трудовых отношениях с инвестором, к уровню среднекраевой номинальной начисленной заработной плате по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю.
Бизнес-план инвестиционного проекта должен включать в себя:
обоснование запрашиваемых объемов бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации и (или) краевого инвестиционного фонда;
расчеты показателей экономической и бюджетной эффективности инвестиционного проекта;
маркетинговый анализ инвестиционного проекта, включающий SWOT-анализ, оценку целевого сегмента рынка и долю рынка, подтверждающий объемы и цены на реализуемые товары (услуги);
обоснование положительных социальных эффектов, связанных с реализацией инвестиционного проекта.
Оценка эффективности инвестиционных проектов осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с балльной шкалой показателей оценки эффективности инвестиционных проектов согласно приложению к настоящему Порядку.
10. Конкурсный отбор инвестиционных проектов осуществляется в отношении следующих категорий инвестиционных проектов:
1) инвестиционные проекты, планируемые к реализации с привлечением одновременно бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации и бюджетных ассигнований краевого инвестиционного фонда (далее - инвестиционные проекты, претендующие на государственную поддержку за счет средств федерального бюджета и краевого бюджета) в целях строительства (реконструкции) объектов государственной собственности и (или) объектов муниципальной собственности;
2) инвестиционные проекты, планируемые к реализации с привлечением бюджетных ассигнований краевого инвестиционного фонда (далее - инвестиционные проекты, претендующие на государственную поддержку за счет средств краевого бюджета) в целях строительства (реконструкции) объектов государственной собственности и (или) объектов муниципальной собственности.
11. При формировании документов для участия инвестиционного проекта в конкурсном отборе инвестиционных проектов стоимостные показатели инвестиционного проекта рассчитываются и указываются в ценах, сложившихся по состоянию на I квартал текущего финансового года, и в ценах планового периода с учетом налога на добавленную стоимость (далее - стоимость инвестиционного проекта).
Сводный сметный расчет строительства объекта капитального строительства представляется в ценах, которые применялись в положительном заключении государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и (или) заключении о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств федерального бюджета, краевого бюджета и местного бюджета, составленном в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 14 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (далее - Федеральный закон), а также в ценах, сложившихся по состоянию на I квартал текущего финансового года.
В случае увеличения стоимости инвестиционного проекта, в рамках которого осуществляются бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности, дополнительное предоставление субсидий из краевого инвестиционного фонда местным бюджетам на софинансирование объектов муниципальной собственности не допускается.
12. Инвестиционные проекты подлежат рассмотрению на заседании конкурсной комиссии в сроки, установленные положением о порядке проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов.