Недействующий

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

II. Отбор инвестиционных проектов


6. Бюджетные ассигнования краевого инвестиционного фонда предоставляются на конкурсной основе.

7. Отбор инвестиционных проектов проводится межведомственной конкурсной комиссией по конкурсному отбору инвестиционных проектов, планируемых к реализации за счет средств инвестиционного фонда Ставропольского края (далее соответственно - конкурсная комиссия, конкурсный отбор инвестиционных проектов), состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются Правительством Ставропольского края.

Организатором проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов является министерство экономического развития Ставропольского края (далее - министерство), которое своим приказом утверждает положение о порядке проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов (далее - положение о порядке проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов).

8. Принципы конкурсного отбора инвестиционных проектов:

1) обеспечение равных условий доступа к процедуре предоставления бюджетных ассигнований краевого инвестиционного фонда;

2) соответствие инвестиционных проектов критериям, определенным настоящим Порядком;

3) безубыточность инвестиционных проектов;

4) разделение рисков государства и инвесторов;

5) учет государственных и частных интересов.

9. Конкурсный отбор инвестиционных проектов осуществляется путем оценки эффективности инвестиционных проектов по следующим критериям:

экономическая и бюджетная эффективность инвестиционного проекта, указанная в бизнес-плане инвестиционного проекта, разработанного в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике от 21 июня 1999 г. N ВК 477 (далее - бизнес-план инвестиционного проекта);

сроки экономической и бюджетной окупаемости инвестиционного проекта, указанные в бизнес-плане инвестиционного проекта;

наличие производственной базы и квалифицированных кадров для реализации бизнес-плана инвестиционного проекта;

количество планируемых к созданию новых рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта, указанное в бизнес-плане инвестиционного проекта;

уровень среднемесячной заработной платы работников, состоящих в трудовых отношениях с инвестором, к уровню среднекраевой номинальной начисленной заработной плате по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю.

Бизнес-план инвестиционного проекта должен включать в себя:

обоснование запрашиваемых объемов бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации и (или) краевого инвестиционного фонда;

расчеты показателей экономической и бюджетной эффективности инвестиционного проекта;

маркетинговый анализ инвестиционного проекта, включающий SWOT-анализ, оценку целевого сегмента рынка и долю рынка, подтверждающий объемы и цены на реализуемые товары (услуги);

обоснование положительных социальных эффектов, связанных с реализацией инвестиционного проекта.

Оценка эффективности инвестиционных проектов осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с балльной шкалой показателей оценки эффективности инвестиционных проектов согласно приложению к настоящему Порядку.

10. Конкурсный отбор инвестиционных проектов осуществляется в отношении следующих категорий инвестиционных проектов:

1) инвестиционные проекты, планируемые к реализации с привлечением одновременно бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации и бюджетных ассигнований краевого инвестиционного фонда (далее - инвестиционные проекты, претендующие на государственную поддержку за счет средств федерального бюджета и краевого бюджета) в целях строительства (реконструкции) объектов государственной собственности и (или) объектов муниципальной собственности;

2) инвестиционные проекты, планируемые к реализации с привлечением бюджетных ассигнований краевого инвестиционного фонда (далее - инвестиционные проекты, претендующие на государственную поддержку за счет средств краевого бюджета) в целях строительства (реконструкции) объектов государственной собственности и (или) объектов муниципальной собственности.

11. При формировании документов для участия инвестиционного проекта в конкурсном отборе инвестиционных проектов стоимостные показатели инвестиционного проекта рассчитываются и указываются в ценах, сложившихся по состоянию на I квартал текущего финансового года, и в ценах планового периода с учетом налога на добавленную стоимость (далее - стоимость инвестиционного проекта).

Сводный сметный расчет строительства объекта капитального строительства представляется в ценах, которые применялись в положительном заключении государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и (или) заключении о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств федерального бюджета, краевого бюджета и местного бюджета, составленном в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 14 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (далее - Федеральный закон), а также в ценах, сложившихся по состоянию на I квартал текущего финансового года.

В случае увеличения стоимости инвестиционного проекта, в рамках которого осуществляются бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности, дополнительное предоставление субсидий из краевого инвестиционного фонда местным бюджетам на софинансирование объектов муниципальной собственности не допускается.

12. Инвестиционные проекты подлежат рассмотрению на заседании конкурсной комиссии в сроки, установленные положением о порядке проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов.