Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 20 июня 2024 года)



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, привлекаемых уполномоченным многофункциональным центром в установленном законом порядке, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

(в ред. Приказа Минобрнауки Алтайского края от 19.07.2018 N 47-П)


5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении ими государственной услуги, а также право на получение сведений и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы.


На многофункциональный центр не возложена функция по предоставлению государственной услуги.


(абзац введен Приказом Минобрнауки Алтайского края от 17.09.2019 N 41-П)


(п. 5.1 в ред. Приказа Минобрнауки Алтайского края от 19.07.2018 N 47-П)


5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;


нарушение срока предоставления государственной услуги;


требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, для предоставления государственной услуги;


(в ред. Приказа Минобрнауки Алтайского края от 17.09.2019 N 41-П)


отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;


отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;


требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;


отказ профессиональной образовательной организации, должностного лица профессиональной образовательной организации, ответственного сотрудника в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;