Недействующий

АГЕНТСТВО ПО ТРУДУ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 марта 2014 года N 52

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АГЕНТСТВА ПО ТРУДУ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ АГЕНТСТВА ПО ТРУДУ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.12.2011 N 218

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Агентства по труду Сахалинской области от 19.06.2015 N 90.
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 421-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О специальной оценке условий труда", ПРИКАЗЫВАЮ:

1. В административный регламент агентства по труду Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда в Сахалинской области", утвержденный приказом агентства по труду Сахалинской области от 27.12.2011 N 218 (с учетом изменений, внесенных приказами агентства по труду Сахалинской области от 03.04.2013 N 70, от 12.08.2013 N 147), внести следующие изменения:

1.1. Абзац 8 пункта 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"- Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" ("Российская газета", N 295, 30.12.2013);

1.2. Абзацы 9, 11 пункта 2.5 раздела 2 исключить.

1.3. В абзаце 2 пункта 2.6.2 раздела 2 слова "Заявление может быть представлено в электронной форме." исключить.

1.4. В пункте 2.6.3 раздела 2 слова "Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа." исключить.

1.5. Раздел 2.17 изложить в следующей редакции:

"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


2.17.1. Государственная услуга в электронном виде осуществляется на этапе информирования заявителей через официальный сайт Агентства и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.

2.17.2. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.".

1.6. В абзаце 6 пункта 3.1 раздела 3 слова "пункте 3.3.5" заменить на "пункте 3.3.4".

1.7. Дополнить раздел 3.1 абзацем следующего содержания: "Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.".

1.8. Раздел 3.2 изложить в следующей редакции:

"3.2. Порядок осуществления государственной услуги в электронном виде, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы - Портала государственных и муниципальных услуг


3.2.1. При предоставлении государственной услуги в электронном виде агентством обеспечивается:

- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге на официальном сайте Агентства и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;

- возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте Агентства и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форм документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде (при наличии технической возможности).".

1.9. Пункт 3.3.2.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.3.2.1. Для экспертизы качества проведения специальной оценки условий труда эксперту (экспертам) необходимо:

проверить правильность порядка проведения специальной оценки условий труда;

проверить правильность идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от гигиенических нормативов условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников;

проверить правильность установления итогового класса (подкласса) условий труда с учетом совокупного воздействия идентифицированных вредных факторов производственной среды и трудового процесса;

проверить правильность оценки обеспеченности и эффективности средств индивидуальной защиты на рабочем месте, прошедшими обязательную сертификацию или декларирование соответствия, а также средствами коллективной защиты;

проверить обоснованность предоставления работнику гарантий и компенсаций за условия труда;

проверить и проанализировать рекомендуемые мероприятия по улучшению условий труда с учетом фактического состояния условий труда на конкретном рабочем месте;

проверить правильность оформления документов, которые включаются в отчет о проведении специальной оценки условий труда.".

1.10. В абзаце 1 пункта 3.3.2.2 раздела 3 слова "компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда" изложить в следующей редакции: "гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда".

1.11. Абзацы 4 и 5 пункта 3.3.2.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"проанализировать результаты аттестации рабочих мест по условиям труда и (или) специальной оценки условий труда и проверить правильность отнесения условий труда к классам условий труда по степени вредности или опасности;

проанализировать локальные акты и документы организации (работодателя), устанавливающие (определяющие) гарантии и компенсации работникам за работу с вредными и (или) опасными условиями труда (приказы, положения, перечни, коллективный договор и т.п.).".

1.12. Абзац 6 пункта 3.3.2.2 раздела 3 исключить.

1.13. Пункт 3.3.2.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.3.2.3. Для проведения экспертизы фактических условий труда работников эксперту (экспертам) необходимо:

проверить наличие и функционирование системы управления охраной труда в организации;

определить соответствие требованиям охраны труда условия труда на рабочих местах;

проверить материалы аттестации рабочих мест по условиям труда и (или) специальной оценки условий труда и проверить правильность отнесения условий труда к классам условий труда по степени вредности или опасности;

проверить правильность предоставляемых работнику гарантий и компенсаций за работу во вредных и (или) опасных условиях труда;

определить соответствие эксплуатации оборудования, осуществления технологических процессов, применяемых в производстве инструментов, сырья и материалов требованиям нормативных правовых актов по охране труда;

проверить правильность проведения обучения безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, проведения инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте и проверки знания требований охраны труда;

проверить обеспеченность инструкциями по охране труда;

проверить обеспеченность специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами, прошедшими обязательную сертификацию или декларирование соответствия, в соответствии с установленными нормами работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением;

проверить правильность установленного режима труда и отдыха работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;

проверить наличие и выполнение мероприятий по улучшению условий и охраны труда с учетом результатов оценки условий труда.

проверить организацию проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров работников;

проверить наличие санитарно-бытового обслуживания и медицинского обеспечения работников в соответствии с требованиями охраны труда.".

1.14. Пункт 3.3.2.4 раздела 3 исключить.

1.15. Пункт 3.3.2.5 считать соответственно пунктом 3.3.2.4.

1.16. Пункт 3.3.2.6 считать соответственно пунктом 3.3.2.5.

1.17. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

"Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих агентства по труду

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения государственного гражданского служащего агентства по труду в досудебном (внесудебном) порядке.

Действия (бездействие) специалистов агентства по труду, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к руководителю агентства по труду.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в агентство по труду в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется агентством по труду по адресу, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Регламента.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта агентства по труду в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

б) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями Сахалинской области".

5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.8. В случае, если обжалуются решения руководителя агентства по труду, жалоба подается в Правительство Сахалинской области.

5.9. В случае, если жалоба подана заявителем в агентство по труду, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации агентство по труду направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.10. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.11. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в агентство по труду на ее рассмотрение в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и в агентством по труду (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»