Недействующий

О ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ ЗА СОВЕРШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ (с изменениями на: 22.05.2017)


Приложение
к приказу
Министерства финансов
Оренбургской области
от 1 апреля 2014 года N 52


ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ ЗА СОВЕРШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ

(в ред. Приказов Министерства финансов Оренбургской области от 21.08.2014 N 108, от 22.05.2017 N 68)



1. Настоящий Порядок устанавливает правила исполнения министерством финансов Оренбургской области (далее - Министерство финансов) решения о применении бюджетных мер принуждения в отношении финансовых органов муниципальных образований, главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, совершивших бюджетные нарушения.

2. Министерство финансов принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - решение), на основании уведомления органов государственного финансового контроля Оренбургской области о применении бюджетных мер принуждения (далее - уведомление).

Отсутствие в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения оснований для применения бюджетных мер принуждения или его формирование и направление в министерство с нарушениями порядка, установленного в соответствии с пунктом 3 статьи 268.1 или пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, является основанием для принятия Министерством финансов решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения.

Бюджетная мера принуждения подлежит применению в течение 30 календарных дней после получения Министерством финансов уведомления.

(п. 2 в ред. Приказа Министерства финансов Оренбургской области от 22.05.2017 N 68)

3. Утратил силу. - Приказ Министерства финансов Оренбургской области от 22.05.2017 N 68.

3. Совершение участниками бюджетного процесса, указанными в пункте 1 настоящего Порядка, бюджетного нарушения, предусмотренного главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, влечет применение следующих бюджетных мер принуждения:

а) бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из областного бюджета;

б) бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из областного бюджета;

в) бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств областного бюджета;

г) приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).

(п. 3 в ред. Приказа Министерства финансов Оренбургской области от 22.05.2017 N 68)

4. Применение бюджетной меры принуждения в виде приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) осуществляется в порядке, установленном приказом министерства финансов Оренбургской области от 08.08.2014 N 98 "Об утверждении порядка приостановления (сокращения) предоставления из областного бюджета межбюджетных трансфертов местным бюджетам".

(п. 4 в ред. Приказа Министерства финансов Оренбургской области от 22.05.2017 N 68)

5. Применение бюджетной меры принуждения, за исключением указанной в пункте 4 настоящего Порядка, или отказ в применении бюджетных мер принуждения осуществляется в следующем порядке:

а) поступившее в министерство финансов уведомление рассматривается министром финансов Оренбургской области (при отсутствии - лицом, его замещающим) и передается в юридический отдел для подготовки проекта решения о применении бюджетной меры принуждения к нарушителю бюджетного законодательства (об отказе в применении бюджетной меры принуждения).

Юридический отдел не позднее следующего рабочего дня передает копию уведомления руководителю структурного подразделения (либо лицу, его замещающему), курирующего в министерстве финансов соответствующее направление (далее - отраслевое подразделение).

Отраслевое подразделение в течение десяти рабочих дней со дня получения копии уведомления готовит на имя начальника юридического отдела заключение, содержащее предложение о применении бюджетной меры принуждения (отказе в применении бюджетной меры принуждения) и наименование главного администратора доходов областного бюджета, предоставившего соответствующий межбюджетный трансферт бюджету муниципального образования Оренбургской области (наименование главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, предоставившего бюджетный кредит бюджету муниципального образования Оренбургской области).

К заключению отраслевого подразделения прилагается расшифровка сумм средств, подлежащих бесспорному взысканию, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, подготовленная с учетом предложений управления налоговой политики, управления бухгалтерского учета и отчетности по бюджету, управления бюджетной политики и межбюджетных отношений, управления казначейского исполнения бюджета.

Проект решения готовится юридическим отделом на основании заключения отраслевого подразделения в течение трех рабочих дней с даты поступления заключения в юридический отдел;

б) решение о применении бюджетных мер принуждения или об отказе в применении бюджетных мер принуждения принимается в форме приказа министерства финансов согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Порядку;

в) подписание приказа осуществляет министр финансов (или лицо, его замещающее);

г) юридический отдел направляет с сопроводительным письмом заверенную копию приказа о применении бюджетной меры принуждения с приложением расшифровки сумм средств, подлежащих бесспорному взысканию согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, не позднее одного рабочего дня со дня их подписания:

в Управление Федерального казначейства по Оренбургской области (далее - Управление Федерального казначейства);

финансовому органу муниципального образования Оренбургской области, из бюджета которого осуществляется взыскание;