120. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц министерства, принимаемых ими решений при исполнении государственной функции в досудебном порядке путем обращения в министерство.
121. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц министерства и принимаемые ими решения при исполнении государственной функции.
122. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное обращение заинтересованного лица в министерство либо направление им в адрес министерства письменного обращения по почте или в форме электронного документа с жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства в ходе проведения проверок.
В жалобе в обязательном порядке указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (наименование юридического лица), подающего жалобу;
почтовый адрес (в случае направления жалобы в форме электронного документа - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации жалобы;
должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, правомерного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы;
личная подпись заявителя в случае направления жалобы в письменной форме.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы либо их копии.
123. Заинтересованное лицо имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
124. Заинтересованное лицо может направить обращение в досудебном (внесудебном) порядке в министерство (непосредственно министру или заместителю министра).
Почтовый адрес министерства:
400136, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 41.
Адрес электронной почты министерства: uszn@volganet.ru.
125. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалобы заявителя подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с даты поступления в министерство. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента регистрации жалобы в министерстве.
Ответ на жалобу подписывается министром (заместителем министра) либо иным уполномоченным должностным лицом.
Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в жалобе.
126. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
о признании обращения обоснованным полностью либо в части;
об отказе в удовлетворении обращения.
127. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заинтересованному лицу.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений и привлечению к ответственности должностных лиц министерства, допустивших нарушения порядка исполнения государственной функции.
128. Жалоба считается исполненной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по существу поставленных вопросов в пределах компетенции министерства.