78. Основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки является наступление даты начала проверки в соответствии с приказом министерства о проведении внеплановой выездной проверки.
79. Должностное лицо министерства, ответственное за проведение проверки, осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 37 - 39 настоящего Административного регламента.
80. Должностное лицо министерства изучает сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверяет:
- исполнение работодателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами Волгоградской области;
(в ред. приказа Минтрудсоцзащиты Волгоградской обл. от 20.10.2014 N 1510)
- фактов, изложенных в информации, поступившей от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и работодателей, содержащей сведения о нарушениях, указанных в подпункте "б" пункта 68 настоящего Административного регламента;
(в ред. приказа Минтрудсоцзащиты Волгоградской обл. от 20.10.2014 N 1510)
- фактов, изложенных в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 2 рабочих дней.
81. Должностное лицо министерства осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 41 - 51 настоящего Административного регламента.
82. Должностное лицо министерства обеспечивает направление копии акта проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его составления.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня.
83. Должностное лицо министерства осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 95 - 107 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
84. Критерием принятия должностным лицом министерства решения по результатам проведения внеплановой выездной проверки является соответствие законодательству в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки.
85. Результатом административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки является выявление наличия или отсутствия нарушений работодателем законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
(в ред. приказа Минтрудсоцзащиты Волгоградской обл. от 20.10.2014 N 1510)
86. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки осуществляется путем составления акта проверки.