Недействующий

Об утверждении порядка проведения конкурса на установление организациям Алтайского края, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования, контрольных цифр приема граждан по профессиям и специальностям для обучения за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета (с изменениями на: 11.04.2014)

Приложение N 2
к приказу Главного управления образования и молодёжной политики
Алтайского края от "23"11 2014 г. N 5189

Методика проведения конкурсного отбора и критериев принятия решения об установлении контрольных цифр приема по профессиям и специальностям для обучения за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета по образовательным программам среднего профессионального образования


1. Контрольные цифры приема на обучение по профессиям и специальностям за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета по образовательным программам среднего профессионального образования (далее - контрольные цифры приема) в рамках каждой профессии и специальности среднего профессионального образования устанавливаются организациям, осуществляющим образовательную деятельность (далее - организации), в объёме, не превышающем предложений по установлению контрольных цифр приема, указанных в конкурсной заявке организации.

2. Для принятия решения об установлении организации контрольных цифр приема применяется показатель потенциала организации.

3. Определение показателя потенциала организации, реализующей образовательные программы среднего профессионального образования, осуществляется с использованием следующих критериев:

1) доля штатных преподавателей и мастеров производственного обучения, имеющих первую и высшую квалификационные категории, в общей численности преподавателей, занятых в подготовке студентов по соответствующей профессии и специальности;

2) доля преподавателей и мастеров производственного обучения, прошедших стажировку в профильных организациях за последние три года, в общей численности педагогических работников и мастеров производственного обучения, занятых в подготовке студентов по соответствующей профессии и специальности;

3) доля выпускников, получивших диплом с отличием (повышенный разряд), в общей численности выпускников организации в течение трех предшествующих конкурсу лет;

4) доля выпускников, трудоустроившихся по полученной специальности (профессии) в общей численности выпускников по рассматриваемой специальности (профессии) в течение трех предшествующих конкурсу лет;

5) доля денежных средств, направленных на развитие материально-технической базы образовательной организации, обеспечивающей проведение всех видов лабораторных работ и практических занятий, в общем объеме денежных средств, полученных из всех источников в течение трех предшествующих конкурсу лет.

4. Для оценки конкурсной заявки осуществляется расчет значений показателей потенциала организаций по каждой конкурсной заявке путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки конкурсной заявки, предусмотренному пунктом 3 Методики.

5. Присуждение рейтинга по каждому критерию оценки конкурсной заявки производится по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в конкурсной заявке условий.

6. Позиция организации в общем рейтинге по конкурсному лоту определяется в порядке увеличения величины показателя потенциала организации.

7. В случае если в результате расчета показателей потенциала организаций получено равное значение потенциала нескольких организаций, меньший порядковый номер присваивается конкурсной заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других конкурсных заявок на участие в конкурсе.

8. После установления контрольных цифр приема победителю общего рейтинга организаций, оставшийся объем контрольных цифр приема распределяется между организациями, находящимися на втором и последующих местах путем установления контрольных цифр приема в соответствии с их конкурсными заявками.