3.2.1. Основанием для начала административной процедуры (действий) является поступление заявления в центр занятости.
3.2.2. Заявление представляется заявителем в центр занятости в письменной форме лично, путем направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, через МФЦ либо в электронной форме с использованием Единого портала или Портала.
На Портале заявителем заполняется шаблон заявления о предоставлении государственной услуги.
3.2.3. Заявление подлежит обязательной регистрации в день его поступления.
Заявления о предоставлении государственной услуги, поступившие в центр занятости в электронной форме, распечатываются на бумажном носителе, после чего подлежат регистрации и рассмотрению в том же порядке и сроки, что и заявления, поступившие в письменной форме.
3.2.4. Ответственный сотрудник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - ответственный сотрудник), в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления в центр занятости осуществляет проверку полноты и правильности его оформления, а в случае представления гражданином заявления лично в центр занятости - в течение 5 минут.
3.2.5. При поступлении заявления, не соответствующего требованиям пунктов 2.8.1, 2.8.2 настоящего Административного регламента, центр занятости оставляет его без рассмотрения и в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления сообщает об этом заявителю.
3.2.6. В случае если заявление соответствует требованиям пунктов 2.8.1, 2.8.2 настоящего Административного регламента и полномочия лица, подписавшего и подавшего заявление, подтверждены, центр занятости осуществляет предварительное согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью.
3.2.7. Результат административной процедуры (действий) - прием и рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги.