ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 февраля 2014 года N 51-пп

Об утверждении административного регламента управления по труду и занятости населения Белгородской области предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников

(с изменениями на 16 июля 2018 года)

(в ред. постановлений Правительства Белгородской области от 16.05.2016 N 151-пп, от 16.07.2018 N 264-пп)




В соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2012 года N 524н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" Правительство Белгородской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления по труду и занятости населения Белгородской области предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - административный регламент).


2. Управлению по труду и занятости населения Белгородской области (Нерубенко С.Ф.) обеспечить исполнение административного регламента.


(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 16.07.2018 N 264-пп)


3. Департаменту внутренней и кадровой политики Белгородской области (Сергачев В.А.) разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования административный регламент.


4. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области (Павлова О.А.).


(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 16.07.2018 N 264-пп)



Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО



Утвержден
постановлением
Правительства Белгородской области
от 24 февраля 2014 г. N 51-пп



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ

(в ред. постановлений Правительства Белгородской области от 16.05.2016 N 151-пп, от 16.07.2018 N 264-пп)




I. Общие положения



1.1. Предмет регулирования регламента


1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.


Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе ее предоставления.



1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги


1.2.1. В качестве заявителей государственной услуги выступают: граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы; работодатели или их уполномоченные представители.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информация о государственной услуге предоставляется заявителям управлением по труду и занятости населения Белгородской области (далее - управление), областными казенными учреждениями Белгородской области центрами занятости населения (далее - центры занятости) с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), с помощью информационных систем "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) (и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: www.gosuslugi31.ru (далее - Портал), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).


1.3.2. Информация об управлении:


местонахождение: 308001, г. Белгород, ул. Первомайская, 2.


график работы: понедельник - пятница: 9.00 - 18.00;


предпраздничные дни: 9.00 - 17.00;


суббота и воскресенье: выходные дни;


перерыв: 13.00 - 14.00;


справочный телефон: (4722) 32-67-40;


адрес электронной почты: belgais@bel.ru;


адрес страницы на официальном сайте в сети Интернет: www.bel-zan.ru.


1.3.3. Информация о местонахождении, графике работы, справочном телефоне управления и порядке предоставления государственной услуги размещается на сайте управления.


1.3.4. Информация о местонахождении центров занятости, адресах электронной почты представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.


Сведения о местонахождении, графике приема граждан, номерах телефонов центров занятости размещаются на официальном сайте управления в сети Интернет.


1.3.5. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы управления и центров занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещения учреждений.


1.3.6. Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается в электронной форме, при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, по телефону.


Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


1.3.7. Письменные обращения о правилах предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются работниками управления, центра занятости, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.


1.3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственные сотрудники, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.


1.3.9. На информационных стендах в помещениях центров занятости размещается следующая информация:


- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты центров занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги;


- перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;


- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);


- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.


1.3.10. На официальном сайте управления в сети Интернет размещается следующая информация:


- месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты управления и центров занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги;


- перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;


- процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;


- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


- порядок рассмотрения обращений заявителей;


- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.


1.3.11. Актуализация размещенной информации, указанной в пунктах 1.3.9, 1.3.10 настоящего Административного регламента, осуществляется по мере необходимости.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



2.1. Наименование государственной услуги


2.1.1. Наименование государственной услуги - государственная услуга содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.



2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Государственную услугу предоставляют подведомственные управлению областные казенные учреждения Белгородской области центры занятости населения (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»