Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ В ОТНОШЕНИИ ИМУЩЕСТВА ГРАЖДАН, ПРИЗНАННЫХ БЕЗВЕСТНО ОТСУТСТВУЮЩИМИ, А ТАКЖЕ ОТСУТСТВУЮЩИХ ГРАЖДАН ДО ИСТЕЧЕНИЯ ГОДА СО ДНЯ ПОЛУЧЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О МЕСТЕ ИХ ПРЕБЫВАНИЯ (с изменениями на: 10.11.2015)

Подраздел 4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

11. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства и государственных казенных (бюджетных) учреждений заинтересованное лицо может получить по телефонам общественной приемной, приемной Министерства, отдела опеки и попечительства Министерства, государственных казенных (бюджетных) учреждений, электронной почте, а также из информации, размещенной на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Информация о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты, страницы в сети Интернет, графике работы Министерства, а также месте нахождения, телефонах и графике работы государственных казенных (бюджетных) учреждений представлена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

12. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами отдела опеки и попечительства Министерства и специалистами государственных казенных (бюджетных) учреждений при обращении заинтересованных лиц за информацией лично, по телефону, по почте, в том числе по электронной почте. Прием обращений осуществляется в течение всего рабочего времени.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства или государственных казенных (бюджетных) учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста отдела опеки и попечительства Министерства или специалиста государственного казенного (бюджетного) учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время устной консультации не должно превышать 10 минут.

Заинтересованные лица также вправе обратиться письменно в адрес Министерства на имя Министра социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министр).

Письменное информирование при обращении в Министерство осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением. Министр или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответы на обращения предоставляются в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Письменные обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность информации о процедуре предоставления государственной услуги;

четкость в изложении информации;

полнота информирования.

13. На информационных стендах Министерства и государственных казенных (бюджетных) учреждений, а также на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

схема размещения специалистов и график приема заинтересованных лиц;

образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги;

информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

сведения о телефонах, адресе электронной почты, страницы в сети Интернет.

На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:

адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Министерства и государственных учреждений;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образец заявления;

срок предоставления государственной услуги;

текст Административного регламента.