Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ В ОТНОШЕНИИ ИМУЩЕСТВА ГРАЖДАН, ПРИЗНАННЫХ БЕЗВЕСТНО ОТСУТСТВУЮЩИМИ, А ТАКЖЕ ОТСУТСТВУЮЩИХ ГРАЖДАН ДО ИСТЕЧЕНИЯ ГОДА СО ДНЯ ПОЛУЧЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О МЕСТЕ ИХ ПРЕБЫВАНИЯ (с изменениями на: 10.11.2015)


Подраздел 2. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО ИМУЩЕСТВОМ ГРАЖДАНИНА

31. Прием документов осуществляется в зданиях Министерства либо государственных казенных (бюджетных) учреждений по месту регистрации гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания.

Заявление может быть подано с использованием Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо направлено по почте.

32. Документы, необходимые для назначения управляющего имуществом гражданина, принятые специалистами государственных казенных (бюджетных) учреждений, направляются в Министерство для рассмотрения и принятия решения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, а также подтверждающий полномочия представителя, - в случае обращения с заявлением представителя заявителя (при подаче заявления лично).

При отсутствии у заявителя (его представителя) заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю (его представителю) заполнить заявление.

Отказ в принятии документов не допускается.

Документы подлежат обязательной регистрации в день их поступления путем внесения соответствующей записи в журнале регистрации обращений.

33. Исполнители государственной услуги при осуществлении административного действия вправе:

уточнять вопросы, подлежащие дополнительному рассмотрению.

34. Исполнители государственной услуги при осуществлении административного действия обязаны:

изучать нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление государственной услуги;

знакомиться с заявлением и приложенными документами;

соблюдать правовые основания при принятии решения;

соблюдать сроки рассмотрения заявлений.

35. Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления в специальном журнале.

36. Срок исполнения данного административного действия составляет не более 15 минут.

37. После регистрации документы проверяются на комплектность в соответствии с перечнем, указанным в пункте 14 настоящего Административного регламента. При установлении факта отсутствия необходимых документов, специалист, ответственный за прием документов письменно уведомляет заявителя о наличии препятствий и приостановлении предоставления государственной услуги. В письменном уведомлении о приостановлении предоставления государственной услуги должна содержаться информация о выявленных недостатках, рекомендации по их устранению и возможности рассмотрения заявления после устранения недостатков.