Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ В ОТНОШЕНИИ ИМУЩЕСТВА ГРАЖДАН, ПРИЗНАННЫХ БЕЗВЕСТНО ОТСУТСТВУЮЩИМИ, А ТАКЖЕ ОТСУТСТВУЮЩИХ ГРАЖДАН ДО ИСТЕЧЕНИЯ ГОДА СО ДНЯ ПОЛУЧЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О МЕСТЕ ИХ ПРЕБЫВАНИЯ (с изменениями на: 10.11.2015)


Подраздел 6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ

53. В течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о назначении управляющего имуществом гражданина Министерство заключает с лицом, определенным в качестве управляющего имуществом гражданина, договор доверительного управления имуществом (приложение 6 к настоящему Административному регламенту).

54. Порядок заключения договора доверительного управления и отношения, возникающие из договора доверительного управления, регулируются главой 53 Гражданского кодекса Российской Федерации.

55. В течение 1 рабочего дня после заключения договора доверительного управления имуществом сведения о назначении управляющего имуществом гражданина, о заключении с ним договора доверительного управления имуществом заносится специалистом Министерства в журнал регистрации договоров по защите личных и имущественных прав отдельных категорий совершеннолетних граждан.

56. Управляющий имуществом гражданина представляет в Министерство отчет о своей деятельности по управлению переданным в доверительное управление имуществом гражданина (приложение 7 к настоящему Административному регламенту) в сроки и в порядке, установленные договором.

По результатам представленного отчета специалист Министерства оценивает эффективность деятельности управляющего имуществом гражданина и соблюдение им условий договора.

57. Отчет составляется в письменной форме в двух экземплярах. В отчете должны быть описаны все юридические и фактические (финансово-экономические) действия, произведенные в отношении имущества гражданина, признанного безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания за отчетный период, в том числе сведения:

- о сделках с имуществом;

- о составе и состоянии имущества;

- о произведенном ремонте, улучшении имущества;

- о расходах по оплате налогов, иных расходах, связанных с доверительным управлением имуществом;

- о доходах, полученных в результате доверительного управления.

58. Управляющий имуществом гражданин может привлекать для составления отчета специализированные организации. В этом случае управляющий имуществом гражданин несет расходы, связанные с оплатой услуг указанных организаций, за счет собственных средств.