Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ В ОТНОШЕНИИ ИМУЩЕСТВА ГРАЖДАН, ПРИЗНАННЫХ БЕЗВЕСТНО ОТСУТСТВУЮЩИМИ, А ТАКЖЕ ОТСУТСТВУЮЩИХ ГРАЖДАН ДО ИСТЕЧЕНИЯ ГОДА СО ДНЯ ПОЛУЧЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О МЕСТЕ ИХ ПРЕБЫВАНИЯ (с изменениями на: 10.11.2015)


 Подраздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

29. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

1) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для назначения управляющего имуществом гражданина;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

3) рассмотрение представленных документов на заседании комиссии, и принятие решения о назначении управляющего имуществом гражданина или об отказе в назначении управляющего имуществом гражданина;

4) информирование о принятом решении о назначении управляющего имуществом гражданина или об отказе в назначении управляющего имуществом гражданина;

5) заключение договора доверительного управления имуществом.

30. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.