ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 апреля 2014 года N 107-П

О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 22.02.2008 N 79-П

В целях приведения в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 22.02.2008 N 79-П "Об утверждении Положения о бюджетных кредитах, предоставляемых из бюджета Астраханской области" изменение, изложив Положение о бюджетных кредитах, предоставляемых из бюджета Астраханской области, утвержденное постановлением (далее - Положение), в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Астраханской области:

от 28.11.2008 N 623-П "О внесении изменения в постановление Правительства Астраханской области от 22.02.2008 N 79-П";

от 16.09.2009 N 495-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 22.02.2008 N 79-П";

от 27.09.2012 N 410-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 22.02.2008 N 79-П";

от 14.12.2012 N 546-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 22.02.2008 N 79-П".

3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора

Астраханской области

К.А. Маркелов


Приложение
к постановлению
Правительства
Астраханской области
от 10.04.2014 N 107-П

Положение о бюджетных кредитах, предоставляемых из бюджета Астраханской области

1. Общие положения


1.1. Положение о бюджетных кредитах, предоставляемых из бюджета Астраханской области (далее - Положение), определяет основания, условия предоставления, использования и возврата (взыскания) консолидированным бюджетам муниципальных районов Астраханской области и бюджетам городских округов Астраханской области (далее - муниципальные образования) бюджетных кредитов из бюджета Астраханской области (далее - кредит).

1.2. Кредит предоставляется муниципальному образованию:

- для покрытия временного кассового разрыва, возникающего в ходе исполнения бюджета муниципального образования в текущем финансовом году (далее - временный кассовый разрыв), в случае если расходы бюджета муниципального образования (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы) в месяце, в котором предполагается выдача кредита, превышают доходы бюджета муниципального образования (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции) в этом месяце (с учетом источников финансирования дефицита бюджета);

- для покрытия дефицита бюджета муниципального образования (частичного покрытия дефицита бюджета муниципального образования), в случае если прогнозируемые в текущем финансовом году расходы бюджета муниципального образования превышают доходы бюджета муниципального образования с учетом источников финансирования дефицита бюджета.

1.3. Размер кредита определяется исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Астраханской области о бюджете Астраханской области на соответствующий финансовый год, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения, величины дефицита бюджета муниципального образования или величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципальным образованием.

1.4. Основания, условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов устанавливаются законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на текущий финансовый год и плановый период (далее - закон Астраханской области о бюджете Астраханской области).

1.5. Исполнительным органом государственной власти Астраханской области, уполномоченным на предоставление кредитов бюджетам муниципальных образований, является министерство финансов Астраханской области (далее - министерство финансов).

2. Условия предоставления, использования и возврата кредитов


2.1. При возникновении или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва, прогнозируемом дефиците бюджета муниципального образования орган местного самоуправления муниципального образования Астраханской области, уполномоченный в соответствии с муниципальным правовым актом муниципального образования осуществлять муниципальные заимствования (далее - орган местного самоуправления), вправе обратиться в министерство финансов за предоставлением кредита.

2.2. Для рассмотрения вопроса о предоставлении кредита орган местного самоуправления представляет в министерство финансов не позднее 10-го числа месяца, в котором планируется получение кредита, следующие документы:

обращение органа местного самоуправления о предоставлении кредита бюджету муниципального образования в произвольной письменной форме с указанием:

- суммы запрашиваемого кредита;

- целевого назначения кредита;

- предполагаемой даты или графика возврата кредита;

- сведений о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года;

- прогноза по доходам и расходам бюджета муниципального образования и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования на период заимствования;

- источников погашения кредита в течение финансового года (в случае временного кассового разрыва) и на период заимствования (в случае дефицита бюджета);

- расчета потребности муниципального образования в кредите согласно приложению N 1 к настоящему Положению;

заверенную в соответствии с законодательством копию устава муниципального образования (со всеми внесенными изменениями и дополнениями на дату обращения) и копию свидетельства о государственной регистрации устава муниципального образования;

заверенные руководителем органа местного самоуправления и печатью муниципального образования копии следующих документов:

- муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год, включая программу заимствований муниципального образования со всеми приложениями и принятыми изменениями;

- утвержденной в установленном порядке бюджетной росписи;

заверенные в соответствии с законодательством копии документов, подтверждающих полномочия руководителя органа местного самоуправления;

заверенную в соответствии с законодательством копию муниципального правого акта муниципального образования, регламентирующего порядок ведения муниципальной долговой книги;

карточку образцов подписей, содержащую образцы подписей должностных лиц, имеющих право подписи договоров, и оттиска печати муниципального образования.

2.3. Министерство финансов в течение 10 рабочих дней со дня получения документов от органа местного самоуправления, указанных в пункте 2.2 настоящего раздела:

- проводит анализ бюджета муниципального образования;

- готовит предложение о предоставлении кредита или принимает решение об отказе в предоставлении кредита.

2.4. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальному образованию кредита являются:

- нарушение органом местного самоуправления срока представления документов для получения кредита, указанного в пункте 2.2 настоящего раздела;

- представление неполного пакета документов и (или) недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения;

- несоответствие целей получения кредита, указанных в обращении органа местного самоуправления, целям предоставления кредита, указанным в пункте 1.2;

- наличие просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Астраханской области;

- нарушение муниципальным образованием норм бюджетного законодательства в отношении размера дефицита бюджета и объема муниципального долга.

В случае принятия министерством финансов решения об отказе в предоставлении кредита министерство финансов направляет органу местного самоуправления уведомление об отказе в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения.

Орган местного самоуправления имеет право на повторное обращение за предоставлением кредита после устранения оснований для отказа, указанных в уведомлении, в порядке, установленном пунктом 2.2 настоящего Положения.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении кредита министерство финансов направляет вице-губернатору - председателю Правительства Астраханской области предложение о предоставлении кредита в течение 3 рабочих дней со дня их подготовки.

2.5. Решение о предоставлении кредита принимает вице-губернатор - председатель Правительства Астраханской области в виде разрешительной надписи на предложении о предоставлении кредита.

2.6. Предоставление кредита оформляется договором между министерством финансов и органом местного самоуправления (далее - договор) по форме согласно приложению N 2 к Положению в течение 20 рабочих дней со дня обращения органа местного самоуправления о предоставлении кредита.

2.7. Выдача кредита осуществляется в день заключения договора.

2.8. Возврат кредитов муниципальными образованиями производится в порядке и сроки, установленные договорами, в соответствии с законом Астраханской области о бюджете Астраханской области.

2.9. Контроль за своевременным возвратом кредитов в бюджет Астраханской области осуществляется министерством финансов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.10. Порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, устанавливается министерством финансов в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации и Астраханской области.


Приложение N 1
к Положению

Форма расчета потребности муниципального образования "_____________________________" в бюджетном кредите из бюджета Астраханской области

Показатели

Исполнение года, предшествующего текущему

Бюджет на текущий финансовый год

Исполнено на отчетную дату

Ожидаемое исполнение на период заимствования и погашения

___
  год

В том числе месяц n < * >

Месяц n < ** >

до конца года

по месяцам погашения кредита

месяц n+…

месяц n+…

месяц n+…

1

2

3

4

5

6

7=4-5-6

8

9

10

I

Всего доходов

1.

Налоговые доходы,
 из них

1.1.

налог на доходы физических лиц

1.2.

налоги на совокупный доход

2.

Неналоговые доходы

3.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, из них

- субвенции на исполнение отдельных государственных полномочий

- безвозмездные перечисления на бюджетные инвестиции

4.

Прочие безвозмездные поступления

5.

Доходы от приносящей доходы деятельности

II

Всего расходов

1.

Социально значимые расходы, из них

1.1.

заработная плата
 (КОСГУ 211)

1.2.

начисления на оплату труда (КОСГУ 213)

1.3.

коммунальные услуги (КОСГУ 223)

2.

Первоочередные расходы

2.1.

Расходы на обслуживание муниципального долга (КОСГУ 230)

2.2.

Расходы на первоочередные нужды (КОСГУ 212, 221, 222, 224, 340)

2.3.

Расходы на прочие нужды (КОСГУ 225, 226, 242, 290)

2.4.

Безвозмездные перечисления муниципальным предприятиям (КОСГУ 241)

3.

Капитальные вложения в основные фонды
 (КОСГУ 310)

Расходы на разделы 1 и 2

III

Источники финансирования дефицита бюджета

1.

Остатки средств бюджетов (за исключением целевых средств)

1.1.

увеличение остатков средств бюджетов

1.2.

уменьшение остатков средств бюджетов

2.

Муниципальные ценные бумаги (сальдо)

3.

Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени муниципального образования (сальдо)

4.

Прочие источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов муниципальных образований (сальдо)

IV

Дефицит (-) / профицит

V

Потребность в бюджетном кредите

VI

Источники погашения бюджетного кредита, в том числе:

1.

Собственные доходы

2.

Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

3.

Дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

Справочно:

Расходы на исполнение бюджетных обязательств муниципального образования по решению вопросов местного значения (за исключением расходов, финансируемых за счет субвенций, получаемых из бюджетов других уровней бюджетной системы)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»