ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2014 года N 107-П
О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 22.02.2008 N 79-П
В целях приведения в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации
Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 22.02.2008 N 79-П "Об утверждении Положения о бюджетных кредитах, предоставляемых из бюджета Астраханской области" изменение, изложив Положение о бюджетных кредитах, предоставляемых из бюджета Астраханской области, утвержденное постановлением (далее - Положение), в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Астраханской области:
3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора
Астраханской области
К.А. Маркелов
Приложение
к постановлению
Правительства
Астраханской области
от 10.04.2014 N 107-П
Положение о бюджетных кредитах, предоставляемых из бюджета Астраханской области
1. Общие положения
1.1. Положение о бюджетных кредитах, предоставляемых из бюджета Астраханской области (далее - Положение), определяет основания, условия предоставления, использования и возврата (взыскания) консолидированным бюджетам муниципальных районов Астраханской области и бюджетам городских округов Астраханской области (далее - муниципальные образования) бюджетных кредитов из бюджета Астраханской области (далее - кредит).
1.2. Кредит предоставляется муниципальному образованию:
- для покрытия временного кассового разрыва, возникающего в ходе исполнения бюджета муниципального образования в текущем финансовом году (далее - временный кассовый разрыв), в случае если расходы бюджета муниципального образования (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы) в месяце, в котором предполагается выдача кредита, превышают доходы бюджета муниципального образования (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции) в этом месяце (с учетом источников финансирования дефицита бюджета);
- для покрытия дефицита бюджета муниципального образования (частичного покрытия дефицита бюджета муниципального образования), в случае если прогнозируемые в текущем финансовом году расходы бюджета муниципального образования превышают доходы бюджета муниципального образования с учетом источников финансирования дефицита бюджета.
1.3. Размер кредита определяется исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Астраханской области о бюджете Астраханской области на соответствующий финансовый год, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения, величины дефицита бюджета муниципального образования или величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципальным образованием.
1.4. Основания, условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов устанавливаются законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на текущий финансовый год и плановый период (далее - закон Астраханской области о бюджете Астраханской области).
1.5. Исполнительным органом государственной власти Астраханской области, уполномоченным на предоставление кредитов бюджетам муниципальных образований, является министерство финансов Астраханской области (далее - министерство финансов).
2. Условия предоставления, использования и возврата кредитов
2.1. При возникновении или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва, прогнозируемом дефиците бюджета муниципального образования орган местного самоуправления муниципального образования Астраханской области, уполномоченный в соответствии с муниципальным правовым актом муниципального образования осуществлять муниципальные заимствования (далее - орган местного самоуправления), вправе обратиться в министерство финансов за предоставлением кредита.
2.2. Для рассмотрения вопроса о предоставлении кредита орган местного самоуправления представляет в министерство финансов не позднее 10-го числа месяца, в котором планируется получение кредита, следующие документы:
обращение органа местного самоуправления о предоставлении кредита бюджету муниципального образования в произвольной письменной форме с указанием:
- суммы запрашиваемого кредита;
- целевого назначения кредита;
- предполагаемой даты или графика возврата кредита;
- сведений о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года;
- прогноза по доходам и расходам бюджета муниципального образования и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования на период заимствования;
- источников погашения кредита в течение финансового года (в случае временного кассового разрыва) и на период заимствования (в случае дефицита бюджета);
- расчета потребности муниципального образования в кредите согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
заверенную в соответствии с законодательством копию устава муниципального образования (со всеми внесенными изменениями и дополнениями на дату обращения) и копию свидетельства о государственной регистрации устава муниципального образования;
заверенные руководителем органа местного самоуправления и печатью муниципального образования копии следующих документов:
- муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год, включая программу заимствований муниципального образования со всеми приложениями и принятыми изменениями;
- утвержденной в установленном порядке бюджетной росписи;
заверенные в соответствии с законодательством копии документов, подтверждающих полномочия руководителя органа местного самоуправления;
заверенную в соответствии с законодательством копию муниципального правого акта муниципального образования, регламентирующего порядок ведения муниципальной долговой книги;
карточку образцов подписей, содержащую образцы подписей должностных лиц, имеющих право подписи договоров, и оттиска печати муниципального образования.
2.3. Министерство финансов в течение 10 рабочих дней со дня получения документов от органа местного самоуправления, указанных в пункте 2.2 настоящего раздела:
- проводит анализ бюджета муниципального образования;
- готовит предложение о предоставлении кредита или принимает решение об отказе в предоставлении кредита.
2.4. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальному образованию кредита являются:
- нарушение органом местного самоуправления срока представления документов для получения кредита, указанного в пункте 2.2 настоящего раздела;
- представление неполного пакета документов и (или) недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения;
- несоответствие целей получения кредита, указанных в обращении органа местного самоуправления, целям предоставления кредита, указанным в пункте 1.2;
- наличие просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Астраханской области;
- нарушение муниципальным образованием норм бюджетного законодательства в отношении размера дефицита бюджета и объема муниципального долга.
В случае принятия министерством финансов решения об отказе в предоставлении кредита министерство финансов направляет органу местного самоуправления уведомление об отказе в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Орган местного самоуправления имеет право на повторное обращение за предоставлением кредита после устранения оснований для отказа, указанных в уведомлении, в порядке, установленном пунктом 2.2 настоящего Положения.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении кредита министерство финансов направляет вице-губернатору - председателю Правительства Астраханской области предложение о предоставлении кредита в течение 3 рабочих дней со дня их подготовки.
2.5. Решение о предоставлении кредита принимает вице-губернатор - председатель Правительства Астраханской области в виде разрешительной надписи на предложении о предоставлении кредита.
2.6. Предоставление кредита оформляется договором между министерством финансов и органом местного самоуправления (далее - договор) по форме согласно приложению N 2 к Положению в течение 20 рабочих дней со дня обращения органа местного самоуправления о предоставлении кредита.
2.7. Выдача кредита осуществляется в день заключения договора.
2.8. Возврат кредитов муниципальными образованиями производится в порядке и сроки, установленные договорами, в соответствии с законом Астраханской области о бюджете Астраханской области.
2.9. Контроль за своевременным возвратом кредитов в бюджет Астраханской области осуществляется министерством финансов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.10. Порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, устанавливается министерством финансов в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации и Астраханской области.
Приложение N 1
к Положению
Форма расчета потребности муниципального образования "_____________________________" в бюджетном кредите из бюджета Астраханской области
Показатели | Исполнение года, предшествующего текущему | Бюджет на текущий финансовый год | Исполнено на отчетную дату | Ожидаемое исполнение на период заимствования и погашения | ||||||
___ | В том числе месяц n < * > | Месяц n < ** > | до конца года | по месяцам погашения кредита | ||||||
месяц n+… | месяц n+… | месяц n+… | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7=4-5-6 | 8 | 9 | 10 | |
I | Всего доходов | |||||||||
1. | Налоговые доходы, | |||||||||
1.1. | налог на доходы физических лиц | |||||||||
1.2. | налоги на совокупный доход | |||||||||
2. | Неналоговые доходы | |||||||||
3. | Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, из них | |||||||||
- субвенции на исполнение отдельных государственных полномочий | ||||||||||
- безвозмездные перечисления на бюджетные инвестиции | ||||||||||
4. | Прочие безвозмездные поступления | |||||||||
5. | Доходы от приносящей доходы деятельности | |||||||||
II | Всего расходов | |||||||||
1. | Социально значимые расходы, из них | |||||||||
1.1. | заработная плата | |||||||||
1.2. | начисления на оплату труда (КОСГУ 213) | |||||||||
1.3. | коммунальные услуги (КОСГУ 223) | |||||||||
2. | Первоочередные расходы | |||||||||
2.1. | Расходы на обслуживание муниципального долга (КОСГУ 230) | |||||||||
2.2. | Расходы на первоочередные нужды (КОСГУ 212, 221, 222, 224, 340) | |||||||||
2.3. | Расходы на прочие нужды (КОСГУ 225, 226, 242, 290) | |||||||||
2.4. | Безвозмездные перечисления муниципальным предприятиям (КОСГУ 241) | |||||||||
3. | Капитальные вложения в основные фонды | |||||||||
Расходы на разделы 1 и 2 | ||||||||||
III | Источники финансирования дефицита бюджета | |||||||||
1. | Остатки средств бюджетов (за исключением целевых средств) | |||||||||
1.1. | увеличение остатков средств бюджетов | |||||||||
1.2. | уменьшение остатков средств бюджетов | |||||||||
2. | Муниципальные ценные бумаги (сальдо) | |||||||||
3. | Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени муниципального образования (сальдо) | |||||||||
4. | Прочие источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов муниципальных образований (сальдо) | |||||||||
IV | Дефицит (-) / профицит | |||||||||
V | Потребность в бюджетном кредите | |||||||||
VI | Источники погашения бюджетного кредита, в том числе: | |||||||||
1. | Собственные доходы | |||||||||
2. | Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности | |||||||||
3. | Дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов | |||||||||
Справочно: | ||||||||||
Расходы на исполнение бюджетных обязательств муниципального образования по решению вопросов местного значения (за исключением расходов, финансируемых за счет субвенций, получаемых из бюджетов других уровней бюджетной системы) |