6.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Организации, должностных лиц Организации либо сотрудников Организации при предоставлении ими Государственной услуги.
6.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления Государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления Государственной услуги;
4) отказ Заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления Государственной услуги;
5) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
6) требование с Заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
7) отказ Организации, должностных лиц Организации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.3. Жалоба подается Заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Организацию. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления Государственной услуги руководителем Организации, направляется в Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края.
6.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Организации, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
(в ред. Приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 01.02.2016 N 224)
6.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Организацией в месте предоставления Государственной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение услуги, нарушение Административного регламента предоставления которой обжалуется).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления Государственной услуги.
6.6. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации его личность.
6.7. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
6.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 6.7 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
6.9. При подаче жалобы через МФЦ ее передача в Организацию обеспечивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
6.10. Жалоба на нарушение Административного регламента предоставления Государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом Организацией в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Организации.
6.11. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование Организации, должностное лицо Организации либо сотрудника организации, ответственного за предоставление Государственной услуги, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Организации, должностного лица Организации либо сотрудника Организации, ответственного за предоставление Государственной услуги;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Организации, должностного лица Организации либо сотрудника Организации, ответственного за предоставление Государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
6.12. Организация обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Организации, его должностных лиц либо сотрудников Организации посредством размещения информации на стендах в Организации, на официальном сайте Организации, на едином портале государственных и муниципальных услуг;
(в ред. Приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 01.02.2016 N 224)