МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПРИКАЗ
от 07 апреля 2014 года N 100
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ, ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги по социальному обслуживанию семьи и детей, детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями в учреждениях социального обслуживания, утвержденного приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 28 марта 2012 года N 55 НГР:RU01000201200165, изменения согласно приложению к настоящему приказу.
2. Информационно-правовому отделу (О. В. Долголенко):
- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;
- направить настоящий приказ для опубликования в газеты "Советская Адыгея", "Адыгэ Макъ" и ежемесячном сборнике "Собрание законодательства Республики Адыгея";
- направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Министр
А. Т. Османов
Приказ подготовлен:
Главный специалист-эксперт
отдела по делам детей, женщин и семьи
С. В. Стрикачева
Приказ согласован:
Первый заместитель Министра
Т. И. Самонина
Начальник отдела
по делам детей, женщин и семьи
Н. М. Абрегова
Начальник
информационно-правового отдела
О. В. Долголенко
Приложение
к приказу Министерства
труда и социального развития Республики Адыгея
от "7" апреля 2014 г. N 100
О внесении изменений в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги по социальному обслуживанию семьи и детей, детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями в учреждениях социального обслуживания,
1. В пункте 3.1. подраздела 3 раздела I "Общее положение":
1) в абзаце 2 слова "ГБУ РА Республиканский лечебно- реабилитационный центр "Шапсуг" заменить словами "ГБУ РА "Реабилитационный центр "Шапсуг" (далее - учреждения)";
2) абзац 3 изложить в следующей редакции:
"- размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея www.mintrud-ra.org (далее - Министерство), сайтах учреждений (при наличии), ГБУ РА "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) www.мфц01.pф, а также на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pgu.adygresp.ru)".
2. В разделе II. "Стандарт предоставления государственной услуги":
1) наименование подраздела 5 раздела II изложить в следующей редакции: "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги";
2) в подразделе 6 исключить пункт 6.4;
3) дополнить подразделом 6.1. следующего содержания:
"6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
6.1.1. Документы для направления запроса учреждением или МФЦ в порядке межведомственного взаимодействия из органа (организации), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения, отсутствуют.
6.1.2. Учреждения и МФЦ не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.";
4) наименование подраздела 10 "Порядок, размер, и основания взимания платы за предоставление государственной услуги" изложить следующей редакции: "Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги";
5) наименование подраздела 12 "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги" изложить следующей редакции: "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг";
6) наименование подраздела 13 "Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги" изложить следующей редакции: "Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме"
7) в подразделе 16:
а) наименование подраздела "Иные требования" изложить следующей редакции: "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме";
б) пункт 16.1 изложить в следующей редакции:
"16.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляются в МФЦ в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии.
МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии обеспечивает:
1) информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
2) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) информирование заявителя о принятом решении.
В целях предоставления государственной услуги в электронной форме обеспечиваются:
1) размещение информации о государственной услуге в Региональном реестре государственных услуг (функций) Республики Адыгея;
2) возможность для заявителя подачи заявления и иных документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов.
Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:
- подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее -Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
- представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
лично или через законного представителя;
посредством МФЦ;
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
3) получение заявителем информации о ходе и (или) результате предоставления государственной услуги.";
в) дополнить пунктами 16.2, 16.3 следующего содержания:
"16.2. Учреждения обязаны представить в полном объеме предусмотренную настоящим Административным регламентом информацию МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.
16.3. Форма заявления для предоставления государственной услуги должна быть доступна также на официальном сайте МФЦ для копирования и заполнения.".
3. Наименование раздела III "Административные процедуры" изложить в следующей редакции: "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме".
4. Раздел V. изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц учреждений в досудебном порядке.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3. 1. Жалоба может быть направлена в:
1) Министерство на имя Министра или его Первого заместителя, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления данной услуги;
2) Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея;
3) учреждения на имя соответствующего руководителя.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения или работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;