Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 07 апреля 2014 года N 100

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ, ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 16 мая 2013 года N 105 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года N 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"

приказываю:

1. Внести в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги по социальному обслуживанию семьи и детей, детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями в учреждениях социального обслуживания, утвержденного приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 28 марта 2012 года N 55 НГР:RU01000201200165, изменения согласно приложению к настоящему приказу.

2. Информационно-правовому отделу (О. В. Долголенко):

- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;

- направить настоящий приказ для опубликования в газеты "Советская Адыгея", "Адыгэ Макъ" и ежемесячном сборнике "Собрание законодательства Республики Адыгея";

- направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр

А. Т. Османов

Приказ подготовлен:

Главный специалист-эксперт

отдела по делам детей, женщин и семьи

С. В. Стрикачева

Приказ согласован:

Первый заместитель Министра

Т. И. Самонина

Начальник отдела

по делам детей, женщин и семьи

Н. М. Абрегова

Начальник

информационно-правового отдела

О. В. Долголенко


Приложение
к приказу Министерства
труда и социального развития Республики Адыгея
от "7" апреля 2014 г. N 100

О внесении изменений в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги по социальному обслуживанию семьи и детей, детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями в учреждениях социального обслуживания,

1. В пункте 3.1. подраздела 3 раздела I "Общее положение":

1) в абзаце 2 слова "ГБУ РА Республиканский лечебно- реабилитационный центр "Шапсуг" заменить словами "ГБУ РА "Реабилитационный центр "Шапсуг" (далее - учреждения)";

2) абзац 3 изложить в следующей редакции:

"- размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея www.mintrud-ra.org (далее - Министерство), сайтах учреждений (при наличии), ГБУ РА "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) www.мфц01.pф, а также на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pgu.adygresp.ru)".

2. В разделе II. "Стандарт предоставления государственной услуги":

1) наименование подраздела 5 раздела II изложить в следующей редакции: "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги";

2) в подразделе 6 исключить пункт 6.4;

3) дополнить подразделом 6.1. следующего содержания:

"6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

6.1.1. Документы для направления запроса учреждением или МФЦ в порядке межведомственного взаимодействия из органа (организации), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения, отсутствуют.

6.1.2. Учреждения и МФЦ не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.";

4) наименование подраздела 10 "Порядок, размер, и основания взимания платы за предоставление государственной услуги" изложить следующей редакции: "Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги";

5) наименование подраздела 12 "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги" изложить следующей редакции: "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг";

6) наименование подраздела 13 "Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги" изложить следующей редакции: "Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме"

7) в подразделе 16:

а) наименование подраздела "Иные требования" изложить следующей редакции: "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме";

б) пункт 16.1 изложить в следующей редакции:

"16.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляются в МФЦ в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии.

МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии обеспечивает:

1) информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

2) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) информирование заявителя о принятом решении.

В целях предоставления государственной услуги в электронной форме обеспечиваются:

1) размещение информации о государственной услуге в Региональном реестре государственных услуг (функций) Республики Адыгея;

2) возможность для заявителя подачи заявления и иных документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов.

Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:

- подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее -Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");

- представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

лично или через законного представителя;

посредством МФЦ;

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

3) получение заявителем информации о ходе и (или) результате предоставления государственной услуги.";

в) дополнить пунктами 16.2, 16.3 следующего содержания:

"16.2. Учреждения обязаны представить в полном объеме предусмотренную настоящим Административным регламентом информацию МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.

16.3. Форма заявления для предоставления государственной услуги должна быть доступна также на официальном сайте МФЦ для копирования и заполнения.".

3. Наименование раздела III "Административные процедуры" изложить в следующей редакции: "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме".

4. Раздел V. изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)

обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц учреждений в досудебном порядке.

5.2. Предмет жалобы

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3. 1. Жалоба может быть направлена в:

1) Министерство на имя Министра или его Первого заместителя, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления данной услуги;

2) Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея;

3) учреждения на имя соответствующего руководителя.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя

При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.4.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения или работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»