Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ВИДЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ (с изменениями на: 02.06.2016)

Прием заявления с необходимыми документами и регистрация заявления


3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов, представленных заявителем (представителем заявителя), на рассмотрение специалисту казенного учреждения (уполномоченной организации, Департамента), ответственному за прием и регистрацию документов.

3.4. Специалист казенного учреждения (уполномоченной организации, Департамента), ответственный за прием и регистрацию документов, при поступлении заявления в электронной форме в автоматизированную информационную систему в день поступления заявления в электронной форме (при поступлении заявления в электронной форме в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем его поступления):

а) проверяет правильность заполнения заявления в электронной форме и отправляет в личный кабинет заявителя (представителя заявителя):

уведомление об отказе в обработке заявления в электронной форме с указанием некорректно заполненных полей заявления в электронной форме и предложением повторно направить заявления в электронной форме после устранения замечаний - в случае некорректного заполнения заявителем (представителем заявителя) заявления в электронной форме.

После получения уведомления об отказе в обработке заявления в электронной форме заявитель (представитель заявителя) вправе повторно направить заявления в электронной форме, предварительно устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в обработке первичного заявления в электронной форме;

б) проводит проверку наличия документов в электронной форме, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), и действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны прикрепленные документы, и отправляет в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) уведомление о приеме (регистрации) заявления в электронной форме с указанием регистрационного номера заявления и даты его регистрации и вносит соответствующее изменение в статус рассмотрения заявления в электронной форме - в случае, если заявление в электронной форме заполнено правильно, к нему прикреплены все документы в электронной форме, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), все прикрепленные документы в электронной форме подписаны усиленными квалифицированными электронными подписями и усиленные квалифицированные электронные подписи прошли проверку действительности.

В случае если заявление в электронной форме заполнено правильно, но к нему не прикреплены или прикреплены не все документы в электронной форме, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), либо они не подписаны усиленными квалифицированными электронными подписями, либо усиленные квалифицированные электронные подписи не прошли проверку действительности в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", специалист казенного учреждения (уполномоченной организации, Департамента), ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 5 календарных (рабочих) дней со дня поступления заявления в электронной форме отправляет в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в электронной форме с указанием недостающих документов в электронной форме, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), и вносит соответствующее изменение в статус рассмотрения заявления в электронной форме.

3.5. Специалист казенного учреждения (уполномоченной организации, Департамента), ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления и (или) необходимых документов:

а) проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента.

При представлении заявителем (представителем заявителя) не заверенных в установленном порядке копий документов с подлинниками специалист казенного учреждения (Департамента), ответственный за прием и регистрацию документов, делает на копии документа отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает заявителю (представителю заявителя) подлинник, представленный лично, - в день представления, поступивший по почте - в течение 5 рабочих (календарных) дней со дня поступления, способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата;

б) проверяет наличие документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

В случае если к заявлению не приложены или приложены не все документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), специалист казенного учреждения (Департамента), ответственный за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление и представленные документы в день представления заявителем (представителем заявителя) заявления (при поступлении заявления по почте - в течение 5 календарных (рабочих) дней со дня поступления заявления).

Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата, с указанием недостающих документов;

в) вносит в журнал регистрации обращений и заявлений граждан запись о приеме заявления:

при личном обращении заявителя (представителя заявителя) - в день подачи заявителем (представителем заявителя) заявления и всех документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя);

при направлении заявления и документов по почте - в день поступления заявления и всех документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя);

при поступлении заявления и документов в электронной форме - в день поступления заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), в электронной форме в автоматизированную информационную систему (при поступлении заявления и документов в электронной форме в нерабочее время - в ближайший рабочий день казенного учреждения, следующий за днем поступления заявления и документов).

3.6. Днем обращения считается день подачи заявления с документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом, в казенное учреждение (уполномоченную организацию, Департамент).

В случае если заявление с документами пересылается по почте, то днем обращения за государственной социальной помощью считается день их регистрации в казенном учреждении (уполномоченной организации, Департаменте), в случае поступления заявления в электронной форме - день поступления заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), в электронной форме в автоматизированную информационную систему (при поступлении заявления и документов в электронной форме в нерабочее время - в ближайший рабочий день казенного учреждения (уполномоченной организации, Департамента), следующий за днем поступления заявления и документов).

3.7. Специалист казенного учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 календарных дней со дня обращения гражданина за назначением единовременной материальной помощи, за исключением случая, указанного в пункте 2.18 настоящего Административного регламента:

проводит проверку сведений о наличии трудной жизненной ситуации, указанных в заявлении, посредством автоматизированной информационной системы;

организует обследование материально-бытового положения заявителя, по результатам которого составляется акт по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту;

производит расчет среднедушевого дохода семьи в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";

направляет запросы в органы исполнительной государственной власти, местного самоуправления, организации в случаях, если в результате проведения мероприятий, указанных в абзацах втором - третьем настоящего пункта, информация, полученная казенным учреждением, не позволяет определить трудную жизненную ситуацию у заявителя;

письменно уведомляет заявителя о направлении запросов с указанием срока принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) единовременной материальной помощи.

Уполномоченная организация в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении единовременной материальной помощи:

проводит обследование материально-бытового положения заявителя (его семьи), а в случае, указанном в пункте 2.7 настоящего Регламента, - не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления;

составляет по результатам обследования материально-бытового положения заявителя (его семьи) акт по форме, установленной Департаментом социальной защиты населения области, заносит сведения в автоматизированную информационную систему и направляет акт в казенное учреждение.