Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ВИДЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ (с изменениями на: 02.06.2016)

Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


3.10. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации обращений и заявлений граждан.

3.11. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) в казенное учреждение (уполномоченную организацию, Департамент) документа, указанного в пункте 2.25 настоящего Административного регламента, специалист казенного учреждения (уполномоченной организации, Департамента), ответственный за прием и регистрацию документов, готовит соответствующий межведомственный запрос.

Подготовка и направление межведомственного запроса осуществляются в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении единовременной материальной помощи.

В случае поступления заявления и документов в электронной форме специалист казенного учреждения (уполномоченной организации, Департамента), ответственный за прием и регистрацию документов, направляет в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) электронное сообщение о направлении межведомственного запроса, а также о получении ответа на межведомственный запрос и вносит соответствующее изменение в статус рассмотрения заявления в электронной форме.

Специалист казенного учреждения (уполномоченной организации, Департамента), ответственный за прием и регистрацию документов, оставляет на контроле копию запроса, заявление и приложенные к нему документы до дня поступления запрашиваемых документов (сведений).

Днем получения ответа на межведомственный запрос считается:

дата поступления в казенное учреждение (уполномоченную организацию, Департамент) почтового отправления (дата, указанная на уведомлении о вручении);

дата, указанная в расписке о вручении ответа на межведомственный запрос (при направлении ответа на межведомственный запрос с курьером);

дата получения документа с ответом на межведомственный запрос, зарегистрированная в службе используемой электронной почты либо системе межведомственного электронного взаимодействия области.

3.12. Специалист казенного учреждения (уполномоченной организации, Департамента), ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление, приложенные к нему документы (сведения), в том числе полученные в результате межведомственного запроса, специалисту казенного учреждения (Департамента), ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) единовременной материальной помощи, не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления, а в случае направления межведомственного запроса - не позднее дня, следующего за днем получения всех запрошенных документов (сведений).

3.13. Специалист казенного учреждения (Департамента), ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) единовременной материальной помощи:

проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

вносит информацию о заявителе в автоматизированную информационную систему;

готовит проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) единовременной материальной помощи;

удостоверяет проект решения своей подписью.

В проекте решения об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи указывает основания отказа и порядок его обжалования. Проект решения об отказе приобщает к заявлению и представленным документам;

передает проект решения об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи с приложением заявления и представленных документов специалисту казенного учреждения (Департамента), осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на государственную услугу.

Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 5 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении единовременной материальной помощи.

3.14. Специалист казенного учреждения (Департамента), осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность подготовленного проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) единовременной материальной помощи.

В случае если решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) единовременной материальной помощи принято обоснованно, специалист казенного учреждения (Департамента), осуществляющий контрольные функции, удостоверяет проект решения своей подписью и передает его руководителю казенного учреждения (Департамента) или уполномоченному им лицу.

В случае выявления неправомерного решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) единовременной материальной помощи проект решения и документы в день выявления неправомерного решения возвращает специалисту казенного учреждения (Департамента), ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) единовременной материальной помощи, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 рабочего дня со дня возврата проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) единовременной материальной помощи и приложенных к нему документов.

Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 6 календарных дней со дня со дня регистрации заявления о предоставлении единовременной материальной помощи, а в случае направления межведомственных запросов - со дня получения казенным учреждением (уполномоченной организацией, Департаментом) запрашиваемого документа и (или) сведений.

3.15. Руководитель казенного учреждения или уполномоченное им лицо принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) единовременной материальной помощи не позднее 10 календарных дней (руководитель Департамента или уполномоченное им лицо - не позднее 15 календарных дней) со дня регистрации заявления, а в случае направления межведомственных запросов и запросов, предусмотренных абзацем пятым пункта 3.7 настоящего Административного регламента, - не позднее 10 дней со дня получения казенным учреждением (уполномоченной организацией, Департаментом) запрашиваемых документов и (или) сведений.

Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) единовременной материальной помощи руководитель казенного учреждения (Департамента) или уполномоченное им лицо удостоверяет своей подписью и печатью.

Специалист казенного учреждения (Департамента), ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) единовременной материальной помощи:

в течение 5 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении единовременной материальной помощи сообщает заявителю о принятом решении в письменном виде;

формирует личное дело получателя государственной услуги, последовательно подшивая:

решение о предоставлении единовременной материальной помощи;