Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ВИДЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ (с изменениями на: 02.06.2016)

Показатели доступности и качества государственной услуги


2.41. Показателями доступности государственной услуги являются:

а) актуальность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Едином портале или Региональном портале;

б) возможность выбора способа подачи заявления.

2.42. Показателями качества государственной услуги являются:

а) сроки выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка и сроков выполнения административных процедур, об истребовании должностными лицами Департамента (специалистами казенного учреждения, уполномоченных организаций) документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.