Недействующий

О предоставлении субсидии из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации Тверской области и Правительства Тверской области и отдельных положений отдельных постановлений Правительства Тверской области

Методика оценки конкурсной заявки муниципального образования Тверской области на участие в конкурсном отборе объектов в целях предоставления субсидии из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения


1. При определении приоритетности объектов, представленных на Конкурс, Конкурсная комиссия руководствуется критериями конкурсного отбора.

2. Обязательными критериями отбора объектов по итогам конкурса являются:

а) социальная и экономическая эффективность - К 1;

б) востребованность транспортных услуг - К 2;

в) протяженность объекта - К 3;

г) интенсивность движения - К 4;

д) стоимость работ - К 5;

е) срок реализации объекта - К 6;

ж) качество обоснования необходимого объема средств - К 7;

з) реализация объектов в предыдущем периоде - К 8.

3. Коэффициент социальной и экономической эффективности (К 1) определяется путем суммирования баллов исходя из соответствия объекта критериям конкурсного отбора (за каждое соответствие - 1 балл).

N
 п/п

Критерий

Количество
 баллов

1

Реализация объекта  направлена  на  сохранение  и  улучшение транспортно-эксплуатационного состояния  автомобильных дорог местного значения, имеющей особую социальную значимость:
 - подъезды к объектам социальной инфраструктуры  (школы, больницы, детские сады, спортивные комплексы, кладбища);

 - подъезды к жилым микрорайонам, в том числе строящимся;

 -  подъезды  к  местам  проведения  публично-массовых мероприятий

1

2

Реализация мероприятия направлена на формирование доступной среды лицам с ограниченными возможностями в части адаптации объектов транспортной инфраструктуры.
 В случае наличия в обязательном порядке указывается ссылка на часть (том) проектной документации

1

3

Реализация объекта направлена на обеспечение безопасности дорожного движения:
 -  на  объекте  имеются  значительные  дефекты  покрытия проезжей части;

 -  отсутствуют  технические  средства  организации безопасности движения;

 -  отмечены  участки  концентрации  дорожно-транспортных происшествий;

 - имеются предписания  ГИБДД  об  устранении  аварийного состояния объекта и письма жителей

1

4

При реализации мероприятия  будут  использоваться  новые
 современные  технологии,  конструкции  и  материалы, применяемые  при  дорожных  работах.
 В случае наличия в обязательном порядке указывается ссылка на часть (том) проектной документации

1

4. Критерий востребованности транспортных услуг (К 2) определяется количеством жителей, проживающих в населенном пункте.

N
 п/п

Критерий

Количест во
 баллов

1

Количество жителей более 50 тыс. чел.

3

2

Количество жителей от 25 тыс. чел. до 50 тыс. чел.

2

3

Количество жителей менее 25 тыс. чел.

1

5. Критерий протяженности (К 3) определяется общей протяженностью объекта, планируемого к реализации.

N
 п/п

Критерий

Количество
 баллов

1

Протяженность более 3 км

1

2

Протяженность от 1,5 км до 3 км

2

3

Протяженность менее 1,5 км

3

6. Критерий интенсивности движения (К 4).

N
 п/п

Критерий

Количество
 баллов

1

Интенсивность движения более 3,0 тыс. авт/сут.

3

2

Интенсивность движения от 1,0 до 3,0 тыс. авт/сут.

2

3

Интенсивность движения менее 1,0 тыс. авт/сут .

1

7. Критерий стоимости работ (К 5) определяется общей стоимостью затрат на основании разработанной проектной документации и сводного сметного расчета, согласованного с государственным учреждением Тверской области в сфере ценообразования в строительстве.