ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2014 года N 145
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014-2020 ГОДЫ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Новгородской области от 05.07.2019 N 257.
____________________________________________________________________
Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в государственную программу Новгородской области "Развитие образования, науки и молодежной политики в Новгородской области на 2014-2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Новгородской области от 28.10.2013 N 317 (далее государственная программа):
1.1. Заменить в таблице пункта 7 паспорта государственной программы:
в строке "2014…" цифры "39040,3" на "127578,0", "5574829,0" на "5663366,7";
в строке "2015…" цифры "5846446,2" на "5992146,2", "5887504,6" на "6033204,6";
в строке "2016…" цифры "6259743,7" на "6424773,7", "6302559,2" на "6467589,2";
в строке "ВСЕГО…" цифры "43743799,8" на "44054529,8" "122914,2" на "211451,9", "43866714,0" на "44265981,7";
1.2. Заменить в разделе "IV. Мероприятия государственной программы":
в графе 7 строки 1.1 цифру "114467,4" на "203005,1";
в графе 8 строки 1.1 цифру "50932,5" на "196632,5";
в графе 9 строки 1.1 цифру "77755,8" на "242785,8";
1.3. В разделе "V. Подпрограмма "Развитие дошкольного и общего образования в Новгородской области" государственной программы Новгородской области "Развитие образования, науки и молодежной политики в Новгородской области на 2014-2020 годы":
1.3.1. Заменить в пункте 4 паспорта подпрограммы:
в графе "федеральный бюджет…" строки "2014…" символ "-" на цифру "88537,7", строки "ВСЕГО…" символ "-" на цифру "88537,7";
в графе "всего…" строки "2014…" цифру "114467,4" на "203005,1", строки "2015…" цифру "50932,5" на "196632,5", строки "2016…" цифру "77755,8" на "242785,8", строки "ВСЕГО…" цифру "1506047,3" на "1905315,0";
1.3.2. В мероприятиях подпрограммы:
1.3.2.1. Заменить:
в графе 4 строки 1.1 слова "2014-2020 годы" на "2017-2020 годы";
в графе 7 строки 1.1 цифру "65651,0" на символ "-";
в графе 8 строки 1.1 цифру "11116,1" на символ "-";
в графе 9 строки 1.1 цифру "37939,4" на символ "-";
1.3.2.2. Дополнить строкой 1.3 в прилагаемой редакции;
1.3.2.3. Дополнить сноской 2 следующего содержания:
"2 - Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов, городского округа области на модернизацию региональных систем дошкольного образования в 2014 году определен в приложении N 2 к подпрограмме.";
1.3.3. Дополнить подпрограмму приложением N 2 следующего содер-жания:
"Приложение N 2 | |
к мероприятиям подпрограммы "Развитие дошкольного и общего образования в Новгородской области" государственной программы Новгородской области "Развитие образования, науки и молодежной политики в Новгород-ской области на 2014-2020 годы" |
ПОРЯДОК предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов, городского округа области на модернизацию региональных систем дошкольного образования в 2014 году
1. Субсидии бюджетам муниципальных районов, городского округа области (далее муниципальные образования области) на модернизацию региональных систем дошкольного образования (далее субсидии) предоставляются с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, связанных с реализацией мероприятий по строительству зданий дошкольных образовательных организаций.
2. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются:
наличие проектно-сметной документации на строительство зданий муниципальных дошкольных образовательных организаций с положительным заключением государственной экспертизы;
наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по строительству зданий муниципальных дошкольных образовательных организаций (далее муниципальная программа);
стоимость создания одного места при строительстве здания дошкольной образовательной организации согласно представленной проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы (менее 900,0 тыс.рублей), или высокие показатели доли детей, стоящих в очереди на получение места в дошкольной образовательной организации (более 7,5 процента детского населения в возрасте от 0 до 7 лет).
3. Для предоставления субсидии Администрация муниципального образования области направляет в департамент образования, науки и молодежной политики Новгородской области (далее департамент) до 26 февраля 2014 года заявку на предоставление субсидии с приложением следующих документов:
положительное заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию на строительство зданий муниципальных дошкольных образовательных организаций;
выписку из муниципальной программы, подтверждающую наличие в ней мероприятий по строительству зданий муниципальных дошкольных образовательных организаций;
выписку из бюджета муниципального образования области, подтверж-дающую объем финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования области;
сведения о нормативном правовом акте муниципального образования области, утверждающем комплекс мероприятий, обеспечивающих достижение к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет (далее комплекс мероприятий).
4. Комиссией, состав которой утверждается приказом департамента, в соответствии с критериями, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляется отбор муниципальных образований области, представивших в установленный срок заявки на предоставление субсидии, до 26 февраля 2014 года.
Протокол заседания комиссии направляется в департамент строительства и дорожного хозяйства Новгородской области (далее департамент строительства) до 26 февраля 2014 года.
5. Субсидия предоставляется в соответствии с заключаемым депар-таментом строительства с Администрацией муниципального образования области соглашением о предоставлении субсидии (далее соглашение), содержащим следующие положения:
сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования области;
целевое назначение субсидии;
порядок и сроки перечисления субсидии;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования области, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
6. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет субсидии составляет 98,05 процента расходного обязательства.
7. Средства на предоставление субсидий распределяются между бюджетами муниципальных образований области по следующей методике:
Wi = W х Yi / Y, где:
Wi | - | объем средств, причитающийся бюджету муниципального образования области на модернизацию региональных систем дошкольного образования; |
W | - | общий объем средств, предусмотренный в областном бюджете на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований области на модернизацию региональных систем дошкольного образования; |
Yi | - | стоимость строительства здания муниципальной дошкольной образовательной организации в соответствии с проектно-сметной документацией в муниципальном образовании области; |
Y | - | совокупная стоимость строительства зданий муниципальных дошкольных образовательных организаций в соответствии с проектно-сметной документацией в муниципальных образованиях области. |
8. Общий объем средств, предусмотренных для предоставления субсидий, а также их распределение между бюджетами муниципальных образований области утверждаются областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
9. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие в бюджете муниципального образования области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по строительству зданий дошкольных образовательных организаций;
наличие в муниципальном образовании области утвержденного комплекса мероприятий.
10. Распределенные между бюджетами муниципальных образований области средства перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных образований области на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований области.
11. Орган местного самоуправления муниципального образования области представляет в департамент строительства отчетность в сроки, определенные соглашением.
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
13. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с решением департамента строительства о наличии потребности в субсидиях, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных субсидий, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.
В случае если неиспользованный остаток субсидий, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета, в порядке, определяемом департаментом финансов Новгородской области.
14. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований области на финансовое обеспечение расходных обязательств в текущем финансовом году, меньше установленного для муниципального образования области уровня софинансирования, то размер субсидии сокращается до соответствующего уровня софинансирования.
Высвобождающиеся средства перераспределяются в текущем финансовом году (при наличии потребности и пропорционально ей) между бюджетами других муниципальных образований области, имеющих право на получение субсидий.
Размер бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований области на финансовое обеспечение расходных обязательств может быть увеличен против установленного соглашением в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.".
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Губернатор Новгородской области С.Г. Митин
Приложение
к постановлению Правительства Новгородской области от 24.02.2014
N 145
N п/п | Наименование мероприятия | Исполнитель меро-приятия | Срок реализации | Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы) | Источник финансирования | Объем финансирования по годам (тыс.руб.) | |||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |||||||
"1.3. | Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов, городского округа области на модернизацию региональных систем дошкольного образования2 | депар-тамент строительства и дорожного хозяйства Новгородской области | 2014-2016 годы | 1.1-1.3 | областной бюджет (субсидии бюд-жетам муниципальных районов, городского округа области) | 154188,7 из них субсидии из федерального бюд-жета - 88537,7 | 156816,1 | 202969,4 | - | - | - | - | " |