63(1). Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления и документов (в том числе в форме электронных документов).
(п. 63(1) введен Приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 14.09.2018 N 75-мпр)
64. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в министерство заявление с приложением документов одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в министерство. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения;
б) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
(в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 14.09.2018 N 75-мпр)
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Портал.
(пп. "в" в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 14.09.2018 N 75-мпр)
65. Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию заявлений (далее - должностное лицо), устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
в) наличие всех документов, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента;
г) соответствие документов требованиям, указанным в *** 28 настоящего Административного регламента.
66. По просьбе заявителя должностное лицо оказывает заявителю помощь в написании заявления.