Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Обеспечение граждан Российской Федерации, проживающих на территории Иркутской области, лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания, не входящими в соответствующий стандарт медицинской помощи, в случае наличия медицинских показаний (индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Иркутской области, за счет средств областного бюджета" (с изменениями на 11 января 2023 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


(в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 22.03.2019 N 19-мпр)



57. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:


а) информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги;


б) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


в) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;


г) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;


д) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги - не более двух раз;


е) продолжительность взаимодействия заявителя либо его представителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут;


ж) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;


з) возможность представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;


и) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


к) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.


58. Основные качественные показатели государственной услуги обеспечиваются:


а) соблюдением времени ожидания в очереди и сроков административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги;


б) корректностью и компетентностью должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги;