Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Обеспечение граждан Российской Федерации, проживающих на территории Иркутской области, лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания, не входящими в соответствующий стандарт медицинской помощи, в случае наличия медицинских показаний (индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Иркутской области, за счет средств областного бюджета" (с изменениями на 11 января 2023 года)



Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА


(в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 22.03.2019 N 19-мпр)



47. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально отведенных для этой цели помещениях.


Помещения должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства.


Зал ожидания в очереди на прием, подачу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.


На информационных стендах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.


48. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны соответствовать следующим требованиям:


а) удобство доступа, в том числе гражданам с ограниченными физическими возможностями;


б) наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, а также санитарно-гигиенических комнат;


в) наличие офисной мебели;


г) оснащенность рабочих мест должностных лиц достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;


д) возможность копирования документов.


49. В помещениях должны быть созданы условия для обслуживания заявителей с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):


а) беспрепятственный доступ к помещениям и предоставляемой в них государственной услуге;


б) возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них;