18. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления государственной функции.
Решения, действия (бездействия) должностных лиц министерства, принятые в ходе осуществления государственной функции, могут быть обжалованы заявителем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации вышестоящему должностному лицу министерства и (или) в судебном порядке.
19. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положения Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов министерства, размещенным на информационном стенде и на официальном сайте органов исполнительной власти Волгоградской области.
20. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно), в письменной форме или в форме электронного документа в министерство, к министру или должностному лицу, исполняющему его обязанности.
Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц и государственных служащих министерства подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:
почтовый/юридический адрес: 400078, г. Волгоград, проспект им. В.И. Ленина, 102;
телефон/факс: (8442) 23-67-46;
телефон доверия: (8442) 24-49-04;
(в ред. приказа комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской обл. от 27.08.2012 N 723/01)
адрес электронной почты: minpriroda@rlan.ru;
(в ред. приказа комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской обл. от 27.08.2012 N 723/01)
адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru;
адрес портала государственных услуг Волгоградской области: http://www.volganet.ru.
Жалобы на решения (действия, бездействия), принятые министром, подаются в аппарат Губернатора и Правительства Волгоградской области:
почтовый/юридический адрес: 400098, г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, 9;
телефон: (8442) 30-70-00, факс: (8442) 93-62-12;
адрес электронной почты: kancel@volganet.ru.
21. Жалоба должна содержать:
наименование министерства, сведения о должностном лице или государственном служащем министерства, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства.
Заявитель может представлять документы либо их копии (при наличии), подтверждающие свои доводы.
22. Должностные лица министерства, участвующие в осуществлении государственной услуги, проводят личный прием заявителей и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы.
Если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема Заявителя.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
23. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является действие (бездействие) и решение, принятое должностными лицами министерства в ходе предоставления государственной функции.
24. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.