6. Конкурс проводится по трем номинациям:
1) "Молодая семья" - семья, в которой супруги или один из них не достигли возраста 35 лет, имеющие несовершеннолетних детей (ребенка), старше двухлетнего возраста, состоящие в зарегистрированном браке от 3 до 5 лет;
2) "Многодетная семья" - семья, в которой супруги состоят в зарегистрированном браке и имеют трех и более детей, не достигших возраста 18 лет;
3) "Приемная семья" - семья, в которой супруги состоят в зарегистрированном браке и осуществляют в отношении детей функции опекунов или попечителей не менее 5 лет.
7. Для участия в конкурсе один из супругов с 1 июня текущего года до 1 сентября текущего года подает в расположенное по месту его жительства (месту пребывания) государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, утвержденный приказом министерства (далее - учреждение), заявление об участии в конкурсе с приложением следующих документов:
1) ходатайство органов местного самоуправления об участии в конкурсе семьи;
1(1)) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность супруга, а также его супруга (супруги);
(п. 1(1) введен приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.01.2015 N 7-мпр)
2) свидетельство о браке;
3) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя - для опекунов и попечителей в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
4) свидетельство о рождении ребенка (детей) либо паспорт (для детей, достигших возраста 14 лет);
5) ходатайство учреждения, общественных объединений, чья деятельность связана с проблемами семьи, семейного воспитания, об участии в конкурсе семьи;
6) документы, отражающие сведения об истории семьи и семейных традициях, сведения, подтверждающие знание родителями и детьми истории своей семьи;
7) документы, отражающие сведения об участии семьи в различных формах общественной, спортивной, культурной, творческой жизни города (села, поселка);
8) документы, отражающие сведения об участии родителей в жизни образовательной организации, где обучается и (или) воспитывается ребенок (дети);
9) дипломы, грамоты, благодарственные письма и другие документы, полученные членами семьи за достижения в труде, воспитании детей, учебе, в общественной жизни;
10) семейный альбом из 10 - 15 фотографий, которые отражают главные события в жизни семьи (творческие, трудовые, учебные успехи членов семьи) с кратким описанием события.
8. Документы, указанные в пункте 7 настоящего Положения, могут быть поданы в учреждение одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с подлинников документов снимает специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - специалист), и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день их представления;
(пп. 1 в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.01.2015 N 7-мпр)
2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке, за исключением документов, указанных в подпункте 10 пункта 7 настоящего Положения;
3) в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется правовым актом министерства и которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
8(1). Копия паспорта или иные документы, удостоверяющие личность гражданина (иные основные документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации), должны воспроизводить сведения о его личности: фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения и место рождения; отметки о регистрации гражданина по месту жительства и снятии его с регистрационного учета.