Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 29.06.2012 N 8-р (с изменениями на 31 августа 2022 года)



Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление социальных выплат
на приобретение (строительство)
жилого помещения ветеранам, инвалидам
и семьям, имеющим детей-инвалидов,
нуждающимся в улучшении жилищных условий"



ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГРАЖДАНАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ


а) заявление о предоставлении социальной выплаты по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;


б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и место жительства гражданина, имеющего право на данную меру социальной поддержки;


в) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя или представителя по доверенности гражданина, имеющего право на меру социальной поддержки;


г) удостоверение и (или) иные документы, подтверждающие принадлежность к категориям граждан, в отношении которых осуществляется соответствующая мера социальной поддержки (военный билет, красноармейская книжка, справки архивных учреждений, справки военно-лечебных учреждений о ранениях, контузиях или заболеваниях, полученных на фронте, справки компетентных органов, общественных ветеранских организаций зарубежных стран и другие документальные подтверждения участия в боевых действиях);


д) документы, подтверждающие основания владения и пользования жилым помещением гражданина, имеющего право на меру социальной поддержки (договор социального найма, ордер, решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права собственности);


е) справка организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на гражданина, имеющего право на меру социальной поддержки (справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, представляется по желанию);


ж) документы о наличии родственных отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о смерти, решения суда о признании членом семьи, об усыновлении (удочерении), в случае изменения фамилии, имени, отчества - документы об их изменении (документы представляются по желанию, если выданы органами ЗАГС в Тюменской области).