3.9. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Администрацию заявления и документов, указанных в приложении N 3 к настоящему административному регламенту (далее - заявление и документы).
В случае совместного проживания нескольких граждан, в отношении которых осуществляется соответствующая мера социальной поддержки, документы, указанные в подпунктах "б" - "ж" приложения N 3 к настоящему административному регламенту, представляются (запрашиваются) на каждого гражданина.
Справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, предусмотренная пунктом "е" приложения N 3 к настоящему административному регламенту, документы о наличии родственных отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о смерти, решения суда о признании членом семьи, об усыновлении (удочерении), в случае изменения фамилии, имени, отчества - документы об их изменении, в случае, если выданы органами ЗАГС в Тюменской области, предусмотренные пунктом "ж" приложения N 3 к настоящему административному регламенту, предоставляются по желанию заявителя.
3.10. Документы могут быть предоставлены заявителем в Администрацию, предусмотренную приложением N 7 к настоящему административному регламенту, путем личного обращения либо по почте. В случае если документы направляются в Администрацию, предусмотренную приложением N 7 к настоящему административному регламенту, по почте, подписи на заявлении заявителя должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке, копии документов могут быть заверены лицом (органом), выдавшим документ, либо нотариально, по желанию гражданина.
3.11. Специалист Администрации, ответственный за прием заявления и документов, указанных в приложении N 3 к настоящему административному регламенту, представленных заявителем по почте, регистрирует их в журнале приема документов в день их поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляет заявителю на почтовый адрес, указанный в заявлении, уведомление о принятии и регистрации документов.
При личном обращении заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя в срок, который не должен превышать 15 минут. После регистрации заявления и документов заявителю выдается расписка о принятии документов.
3.12. Заявление и документы в день их поступления передаются, специалисту Администрации, ответственному за проверку документов.
3.13. Критерии принятия решений:
решение о приеме и регистрации заявления и документов принимается в случае поступления заявления и документов от заявителя.
3.14. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов.
3.15. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем присвоения порядкового регистрационного номера на заявлении и выдачи заявителю расписки о принятии документов.